 |
Компания «1С-Рарус» подводит итоги выездного семинара для партнеров в Египте
Семинар прошел в Египте, в курортном городе Шарм-Эль-Шейх, в отеле категории пять звезд RADISSON BLU SAS RESORT. Мероприятие собрало более 70 партнеров из 42 компаний из 18 городов России. Цель семинара - развитие партнерской сети «1С-Рарус», обмен опытом и технологиями работы между руководящими лицами внутри сети 1С:Франчайзи.
Формат семинара представлял собой 4 рабочих дня и 3 дня для отдыха. В рамках рабочих дней было проведено 5 секций: «Актуальные вопросы бизнеса 1С:Франчайзи», «Тайм-менеджмент для первых лиц», «Пути и средства повышения эффективности управления», «Технологии продаж в фирме 1С:Франчайзи» и «Отраслевые рынки автоматизации после кризиса: как на этом заработать?». Перед слушателями выступили руководители подразделений «1С-Рарус», представители компаний 1С:Франчайзи из городов Волгоград, Уфа, Москва и Челябинск, а так же специально приглашенный гость, ведущий российский эксперт в области управления временем, автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент», Глеб Архангельский. Вечерами, после серии докладов, проводились круглые столы.
Участники высоко оценили содержательную часть семинара, отметили актуальность и полезность представленных докладов.
В рамках неофициальной части семинара сотрудниками компании «1С-Рарус» была проведена командная приключенческая игра «В поисках сокровищ красного моря». 21 мая состоялся торжественный гала-ужин, где были отмечены все приглашенные спикеры и награждены участники соревнований. В последний день семинара все участники совершили морскую прогулку в заповеднике красного моря.
По итогам семинара 90% опрошенных планируют и в дальнейшем принимать участие в мероприятиях, проводимых департаментом Дистрибьюции «1С-Рарус», удовлетворенность партнеров от участия составила 4,85 баллов из 5.
Приглашаем партнеров компании «1С-Рарус» принимать участия в подобных встречах. Следите за информацией на сайте: http://rarus.ru/
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Дополнительная информация: www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
.
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 15:27, 04.06.2010
Количество просмотров: 1057
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |