Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Блогеры Инсайт Люди и предприниматели примут участие в дискуссии на «Российской креативной неделе — Сибирь»

«Для блогеров реклама составляет большую часть заработка, поэтому она крайне важна. Однако это не значит, что инфлюенсер будет продавать любые товары ради выгоды. В моем блоге я рекламирую только то, что лично пробовала и уверена в качестве. Я ценю доверие своей аудитории, поэтому советую подписчикам только проверенные товары», — рассказала Кристина Корниенко, профессиональный репетитор, резидент продюсерского центра Инсайт Люди, автор блога об образовании, обучении и подготовке к экзаменам.

С 2012 года Кристина Корниенко провела более 15 000 занятий, входит в топ лучших учителей английского мира по версии London Trinity College и является руководителем репетиторского центра. Она создала инновационную программу подготовки школьников к сдаче экзаменов на максимально возможные для них баллы: 100% выпускников, подготовленных Кристиной Корниенко, поступают в высшие учебные заведения, 96% — на бюджетной основе. Она получила 80 сертификатов и 3 диплома: диплом математика, переводчика и государственного и муниципального управления.

«Инфлюенс-маркетинг действительно эффективный способ привлечь новую аудиторию и потенциальных покупателей. Я уверена в этом, потому что сама полностью перевела свой рекламный бюджет на блогеров. Причем для успешной рекламной кампании не нужно привлекать федеральных инфлюенсеров, аудитория региональных блогеров не менее активна и вовлечена. От микроинфлюенсеров может прийти куда больше подписчиков», — поделилась Ольга Юркевич, владелица сети клиник аппаратной косметологии и студий лазерной эпиляции Laser love.

Вместе с Ольгой Юркевич особенности и преимущества инфлюенс-маркетинга обсудит Ольга Рычкова, руководитель региональной студии Инсайт Люди в Красноярске. В рамках круглого стола своими историями успеха и опытом работы с рекламодателями поделятся резиденты продюсерского центра №1 в России. Среди них выступят Кристина Корниенко, Белла Двойнова, профессионал рекламных интеграций и обзоров, организатор праздников, ведущая мероприятий, и Татьяна Минжуренко, профессиональный фитнес-тренер, мастер-спорта, блогер спортивного направления, финалистка реалити-шоу ТНТ «Выжить в Дубае», ведущая мероприятий.Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла Инсайт Люди, выступит модератором дискуссии.

В окружном форуме примут участие более 150 спикеров-представителей федерального и местного креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка и многих других. «Российская креативная неделя — Сибирь» затронет множество индустрий: от моды и музыки до образования, IT и рекламы. Ознакомиться с программой можно на официальном сайте: https://sib.creativityweek.ru/

Контактное лицо: Александр
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 22:01, 21.11.2023 Количество просмотров: 256
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия131
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия309
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия509
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия224
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия302
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия220
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия589
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия515
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия512
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия134
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия532
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия509
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия217
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия441
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru