 |
Косплееры встретятся в Нижнем Новгороде
Косплей* — это популярное увлечение, которое заключается в переодевании в костюмы, передаче характера или мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и манги. Магазин Trend Store предлагает большой выбор мягких игрушек, кружек, тетрадей, фигурок и шоперов. И всё это – с аниме-тематикой.
Новость подготовлена по рекомендации проекта Свадебное платье с рукавами и при его поддержке. 5 ноября в торговом центре «Муравей» магазин устраивает фееричный «День косплея». В этот день посетителей ожидают угощения, приглашённые косплееры, беспроигрышная лотерея, скидки 10% всем косплеерами и скидка 50% на любимые подушки и дакимакуры. Также в этот день состоится кинопоказ первого полнометражного аниме-фильма Хаяо Миядзаки «Люпен III: Замок Калиостро» – в уютных креслах-мешках на большом экране фуд-корта. Мастер теней из игры «Форт Боярд» сыграет в легендарные головоломки с цветными шариками и деревянными палочками. Каждый, кто победит мастера, получит сертификат на посещение квеста от компании «Пятый угол». Художник-шаржист нарисует быстрые скетчи в аниме-стилистике. Сахарная вата со вкусом вишневой колы в подарок всем, а косплеерам вообще вне очереди! Мероприятие состоится 5 ноября в 12:00 на 5-м этаже торгового центра. *cosplay - сокращение от английского, costume play - «костюмированная игра». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:21, 21.11.2023
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |