 |
Косплееры встретятся в Нижнем Новгороде
Косплей* — это популярное увлечение, которое заключается в переодевании в костюмы, передаче характера или мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и манги. Магазин Trend Store предлагает большой выбор мягких игрушек, кружек, тетрадей, фигурок и шоперов. И всё это – с аниме-тематикой.
Новость подготовлена по рекомендации проекта Свадебное платье с рукавами и при его поддержке. 5 ноября в торговом центре «Муравей» магазин устраивает фееричный «День косплея». В этот день посетителей ожидают угощения, приглашённые косплееры, беспроигрышная лотерея, скидки 10% всем косплеерами и скидка 50% на любимые подушки и дакимакуры. Также в этот день состоится кинопоказ первого полнометражного аниме-фильма Хаяо Миядзаки «Люпен III: Замок Калиостро» – в уютных креслах-мешках на большом экране фуд-корта. Мастер теней из игры «Форт Боярд» сыграет в легендарные головоломки с цветными шариками и деревянными палочками. Каждый, кто победит мастера, получит сертификат на посещение квеста от компании «Пятый угол». Художник-шаржист нарисует быстрые скетчи в аниме-стилистике. Сахарная вата со вкусом вишневой колы в подарок всем, а косплеерам вообще вне очереди! Мероприятие состоится 5 ноября в 12:00 на 5-м этаже торгового центра. *cosplay - сокращение от английского, costume play - «костюмированная игра». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:21, 21.11.2023
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |