ТЦ «Муравей» получил сертификат «Одобрено старшим поколением» от АНО «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода»
Автономная некоммерческая организация «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода» учреждена в марте 2019 года администрацией города Нижнего Новгорода. Организация нацелена на вовлечение нижегородцев в активную общественную деятельность в своих микрорайонах через механизмы совместного участия в создании и воплощении проектов, направленных на улучшение жизни, проведение полезного и познавательного досуга. Задача акции «Одобрено старшим поколением» — обратить внимание владельцев различных заведений и прочих общественных мест города на то, насколько комфортно людям независимо от их возраста и социальной активности посещать эти заведения и пользоваться их услугами. Ещё одной задачей акции является формирование у общественности понимание того, что, если место (магазин, заведение и прочие общественные места города, округа) удобно для человека старшего возраста, то и для любого другого человека оно тоже будет удобным. На сцене торгового центра состоялось торжественное награждение. — Сегодня мы приехали вручить ценную награду коллективу торгового центра «Муравей»! — объявила на торжественном награждении Оксана Романовна Савина, руководитель соседского центра «вМесте» автономной некоммерческой организации Общественное самоуправление Нижнего Новгорода. — В рамках всероссийской акции «Одобрено старшим поколением» хотелось бы поблагодарить генерального директора Антона Владимировича Николаева и сотрудников торгового центра, наградив торговый центр сертификатом отличия и наклейкой «Одобрено старшим поколением» за предоставляемые комфортные условия и организацию работы. Желаем вам процветания и успехов! Основные участники акции – «серебряные» волонтеры (55+ лет). Они оценивали торговый центр по специальному чек-листу, где учтены простые и понятные параметры. Оценивались заведения не только по наличию пандусов и легко открывающихся дверей, но и по доброжелательности персонала, готовности объяснить и подсказать. Особое внимание было уделено мероприятиям, которые проходят в торговом центре. – Для нас это большая честь получить награду от данной организации! – рассказал Антон Владимирович Николаев, генеральный директор торгового центра «Муравей». – Мы стараемся каждый день делать торговый центр «Муравей» ещё более комфортным и удобным для наших покупателей. Большое спасибо за оценку нашего труда! ТЦ «Муравей» - крупнейший торговый центр Ленинского района Нижнего Новгорода и работает с 9:00 до 21:00 ежедневно. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:13, 23.11.2023
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.