ТЦ «Муравей» получил сертификат «Одобрено старшим поколением» от АНО «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода»
Автономная некоммерческая организация «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода» учреждена в марте 2019 года администрацией города Нижнего Новгорода. Организация нацелена на вовлечение нижегородцев в активную общественную деятельность в своих микрорайонах через механизмы совместного участия в создании и воплощении проектов, направленных на улучшение жизни, проведение полезного и познавательного досуга. Задача акции «Одобрено старшим поколением» — обратить внимание владельцев различных заведений и прочих общественных мест города на то, насколько комфортно людям независимо от их возраста и социальной активности посещать эти заведения и пользоваться их услугами. Ещё одной задачей акции является формирование у общественности понимание того, что, если место (магазин, заведение и прочие общественные места города, округа) удобно для человека старшего возраста, то и для любого другого человека оно тоже будет удобным. На сцене торгового центра состоялось торжественное награждение. — Сегодня мы приехали вручить ценную награду коллективу торгового центра «Муравей»! — объявила на торжественном награждении Оксана Романовна Савина, руководитель соседского центра «вМесте» автономной некоммерческой организации Общественное самоуправление Нижнего Новгорода. — В рамках всероссийской акции «Одобрено старшим поколением» хотелось бы поблагодарить генерального директора Антона Владимировича Николаева и сотрудников торгового центра, наградив торговый центр сертификатом отличия и наклейкой «Одобрено старшим поколением» за предоставляемые комфортные условия и организацию работы. Желаем вам процветания и успехов! Основные участники акции – «серебряные» волонтеры (55+ лет). Они оценивали торговый центр по специальному чек-листу, где учтены простые и понятные параметры. Оценивались заведения не только по наличию пандусов и легко открывающихся дверей, но и по доброжелательности персонала, готовности объяснить и подсказать. Особое внимание было уделено мероприятиям, которые проходят в торговом центре. – Для нас это большая честь получить награду от данной организации! – рассказал Антон Владимирович Николаев, генеральный директор торгового центра «Муравей». – Мы стараемся каждый день делать торговый центр «Муравей» ещё более комфортным и удобным для наших покупателей. Большое спасибо за оценку нашего труда! ТЦ «Муравей» - крупнейший торговый центр Ленинского района Нижнего Новгорода и работает с 9:00 до 21:00 ежедневно. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:13, 23.11.2023
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»