 |
ТЦ «Муравей» получил сертификат «Одобрено старшим поколением» от АНО «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода»
Автономная некоммерческая организация «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода» учреждена в марте 2019 года администрацией города Нижнего Новгорода. Организация нацелена на вовлечение нижегородцев в активную общественную деятельность в своих микрорайонах через механизмы совместного участия в создании и воплощении проектов, направленных на улучшение жизни, проведение полезного и познавательного досуга. Задача акции «Одобрено старшим поколением» — обратить внимание владельцев различных заведений и прочих общественных мест города на то, насколько комфортно людям независимо от их возраста и социальной активности посещать эти заведения и пользоваться их услугами. Ещё одной задачей акции является формирование у общественности понимание того, что, если место (магазин, заведение и прочие общественные места города, округа) удобно для человека старшего возраста, то и для любого другого человека оно тоже будет удобным. На сцене торгового центра состоялось торжественное награждение. — Сегодня мы приехали вручить ценную награду коллективу торгового центра «Муравей»! — объявила на торжественном награждении Оксана Романовна Савина, руководитель соседского центра «вМесте» автономной некоммерческой организации Общественное самоуправление Нижнего Новгорода. — В рамках всероссийской акции «Одобрено старшим поколением» хотелось бы поблагодарить генерального директора Антона Владимировича Николаева и сотрудников торгового центра, наградив торговый центр сертификатом отличия и наклейкой «Одобрено старшим поколением» за предоставляемые комфортные условия и организацию работы. Желаем вам процветания и успехов! Основные участники акции – «серебряные» волонтеры (55+ лет). Они оценивали торговый центр по специальному чек-листу, где учтены простые и понятные параметры. Оценивались заведения не только по наличию пандусов и легко открывающихся дверей, но и по доброжелательности персонала, готовности объяснить и подсказать. Особое внимание было уделено мероприятиям, которые проходят в торговом центре. – Для нас это большая честь получить награду от данной организации! – рассказал Антон Владимирович Николаев, генеральный директор торгового центра «Муравей». – Мы стараемся каждый день делать торговый центр «Муравей» ещё более комфортным и удобным для наших покупателей. Большое спасибо за оценку нашего труда! ТЦ «Муравей» - крупнейший торговый центр Ленинского района Нижнего Новгорода и работает с 9:00 до 21:00 ежедневно. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:13, 23.11.2023
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |