Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На III Конгрессе молодых ученых установят Креативное пространство «Новые лица»

«Креативное пространство «Новые лица» создано для того, чтобы молодые ученые смогли получить опыт самопрезентации и готовый медиапродукт, позволяющий им заявить о себе и раскрыть сферу их деятельности, научных интересов, личных ценностей. Пространство представляет собой видеостудию, где участники Конгресса подготовят с помощью специалистов медиа видеовизитки. Этот жанр сейчас особенно популярен в соцсетях. Видеовизитка станет полезным инструментом продвижения исследователей, разработчиков и поможет им на этапе привлечения инвестиций к своим проектам и стартапам», — поделилась президент сообщества ВЫЗОВ, первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова.

Креативная зона «Новые лица» будет представлена в виде современной студии с профессиональным оборудованием для записи видео, включая освещение, звуковое сопровождение и специальный фон. Участники форума, находясь в студии, запишут видеофайл, в котором расскажут о себе, своих успехах в научной деятельности, планах на будущее и поделятся впечатлениями от участия в мероприятии.

Команда режиссеров монтажа обработает все записанные материалы и добавит креативные вставки с упоминанием имен и названий проектов. Участники молодежного сообщества ВЫЗОВ опубликуют свои видео на платформе RUTUBE и в социальных сетях сообщества, а продюсеры обеспечат дополнительное продвижение с помощью медиаресурсов. Участники Конгресса получат видеофайл на электронную почту и затем смогут использовать для своих личных и профессиональных целей, например, в качестве дополнительного материала для презентаций и выступлений на публичных мероприятиях.

В рамках III Конгресса молодых ученых состоится выставка научно-технологического развития субъектов Российской Федерации, в том числе будут представлены результаты реализации региональных планов по инициативам Десятилетия науки и технологий. Мероприятие выступает крупнейшей площадкой для диалога передовой и фундаментальной науки, государственной власти и реального сектора экономики и задает основные векторы научно-технологического развития России.

Конгресс молодых ученых — ключевое ежегодное мероприятие Десятилетия науки и технологий в России, объявленного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в 2022 году. Конгресс объединяет представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнеров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых ученых, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран.

Организаторами Конгресса молодых ученых выступают Фонд Росконгресс, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. Оператор Десятилетия науки и технологий — АНО «Национальные приоритеты».

Более подробная информация о Конгрессе молодых ученых на сайте конгресс.наука.рф.
Ознакомиться с полной программой и зарегистрироваться на Конгресс можно по ссылке: https://xn--c1aenmeoia.xn--80aa3ak5a.xn--p1ai/

Стать участником сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: https://vyzov23.ru/resident. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.

Контактное лицо: Александр
Компания: Вызов
Добавлен: 22:36, 23.11.2023 Количество просмотров: 247
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru