 |
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы в Москве в элитном ресторане «Причал» компании Inside Travel

Локация – ресторан «Причал» Это одно из самых популярных мест в Москве, которое полюбилось состоятельной публике столицы. Расположение ресторана всего в 2 км от МКАД по Ильинскому шоссе делает его доступным не только для жителей города, но и для близлежащих престижных поселков «Рублевки». Сам «Причал» находится на берегу Москвы-реки. Вид на водную гладь, тишина и спокойствие Подмосковья, лесные массивы, домашний интерьер в светлых тонах с плетеной мебелью, атмосфера простого, но в то же время дорого отдыха и высококлассная кухня – это то, за что он завоевал любовь самой занятой, влиятельной и труднодоступной публики Москвы. Все это делает «Причал» оптимальным местом проведения рекламной кампании получения внимания целевой аудитории Inside Travel. Размещение наружной рекламы в Москве, в таком престижном и популярном месте, как «Причал» в летний период наиболее эффективно. Веранды и открытые террасы заведения заполнены с самого утра. Это время года идеально подходит для рекламы туристической компании, так как люди ищут места, где можно провести время, наслаждаясь вкусной едой и хорошей компанией, и планируют свои будущие путешествия. Клиент – Inside Travel Inside Travel — это туристическая компания, которая предлагает уникальные программы путешествий по всему миру. Спектр услуг включает подбор и бронирование гостиниц, авиабилетов, трансферов, а также организацию экскурсий и туров. Компания предлагает индивидуальные программы, разработанные согласно запросам и предпочтениям клиентов. Она придерживается высоких стандартов обслуживания и индивидуального подхода к каждому. Inside Travel предоставляет путешественникам возможность наслаждаться красотой и уникальностью разных стран, сохраняя их комфорт и безопасность. Компания имеет опыт в организации путешествий по различным направлениям, включая Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Ближний Восток. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ занимается продвижением товаров и услуг премиум-сегмента с 1999 года. Адресная программа состоит из премиальных отелей и коттеджных поселков, ресторанов и жилых комплексов, яхт и гольф-клубов, аэропортов и пляжных курортов, вертолётных и конных центров в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге, а также горнолыжных курортов по всей России. Для рекламодателей, также, доступны такие направления, как ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан, Египет, Израиль, Кипр, Грузия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:26, 24.11.2023
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |