 |
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы в Москве в элитном ресторане «Причал» компании Inside Travel

Локация – ресторан «Причал» Это одно из самых популярных мест в Москве, которое полюбилось состоятельной публике столицы. Расположение ресторана всего в 2 км от МКАД по Ильинскому шоссе делает его доступным не только для жителей города, но и для близлежащих престижных поселков «Рублевки». Сам «Причал» находится на берегу Москвы-реки. Вид на водную гладь, тишина и спокойствие Подмосковья, лесные массивы, домашний интерьер в светлых тонах с плетеной мебелью, атмосфера простого, но в то же время дорого отдыха и высококлассная кухня – это то, за что он завоевал любовь самой занятой, влиятельной и труднодоступной публики Москвы. Все это делает «Причал» оптимальным местом проведения рекламной кампании получения внимания целевой аудитории Inside Travel. Размещение наружной рекламы в Москве, в таком престижном и популярном месте, как «Причал» в летний период наиболее эффективно. Веранды и открытые террасы заведения заполнены с самого утра. Это время года идеально подходит для рекламы туристической компании, так как люди ищут места, где можно провести время, наслаждаясь вкусной едой и хорошей компанией, и планируют свои будущие путешествия. Клиент – Inside Travel Inside Travel — это туристическая компания, которая предлагает уникальные программы путешествий по всему миру. Спектр услуг включает подбор и бронирование гостиниц, авиабилетов, трансферов, а также организацию экскурсий и туров. Компания предлагает индивидуальные программы, разработанные согласно запросам и предпочтениям клиентов. Она придерживается высоких стандартов обслуживания и индивидуального подхода к каждому. Inside Travel предоставляет путешественникам возможность наслаждаться красотой и уникальностью разных стран, сохраняя их комфорт и безопасность. Компания имеет опыт в организации путешествий по различным направлениям, включая Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Ближний Восток. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ занимается продвижением товаров и услуг премиум-сегмента с 1999 года. Адресная программа состоит из премиальных отелей и коттеджных поселков, ресторанов и жилых комплексов, яхт и гольф-клубов, аэропортов и пляжных курортов, вертолётных и конных центров в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге, а также горнолыжных курортов по всей России. Для рекламодателей, также, доступны такие направления, как ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан, Египет, Израиль, Кипр, Грузия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:26, 24.11.2023
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |