Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы в Москве в элитном ресторане «Причал» компании Inside Travel

Локация – ресторан «Причал»
Это одно из самых популярных мест в Москве, которое полюбилось состоятельной публике столицы. Расположение ресторана всего в 2 км от МКАД по Ильинскому шоссе делает его доступным не только для жителей города, но и для близлежащих престижных поселков «Рублевки».
Сам «Причал» находится на берегу Москвы-реки. Вид на водную гладь, тишина и спокойствие Подмосковья, лесные массивы, домашний интерьер в светлых тонах с плетеной мебелью, атмосфера простого, но в то же время дорого отдыха и высококлассная кухня – это то, за что он завоевал любовь самой занятой, влиятельной и труднодоступной публики Москвы. Все это делает «Причал» оптимальным местом проведения рекламной кампании получения внимания целевой аудитории Inside Travel.
Размещение наружной рекламы в Москве, в таком престижном и популярном месте, как «Причал» в летний период наиболее эффективно. Веранды и открытые террасы заведения заполнены с самого утра.
Это время года идеально подходит для рекламы туристической компании, так как люди ищут места, где можно провести время, наслаждаясь вкусной едой и хорошей компанией, и планируют свои будущие путешествия.
Клиент – Inside Travel
Inside Travel — это туристическая компания, которая предлагает уникальные программы путешествий по всему миру. Спектр услуг включает подбор и бронирование гостиниц, авиабилетов, трансферов, а также организацию экскурсий и туров.
Компания предлагает индивидуальные программы, разработанные согласно запросам и предпочтениям клиентов. Она придерживается высоких стандартов обслуживания и индивидуального подхода к каждому. Inside Travel предоставляет путешественникам возможность наслаждаться красотой и уникальностью разных стран, сохраняя их комфорт и безопасность.
Компания имеет опыт в организации путешествий по различным направлениям, включая Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Ближний Восток.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением товаров и услуг премиум-сегмента с 1999 года. Адресная программа состоит из премиальных отелей и коттеджных поселков, ресторанов и жилых комплексов, яхт и гольф-клубов, аэропортов и пляжных курортов, вертолётных и конных центров в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге, а также горнолыжных курортов по всей России. Для рекламодателей, также, доступны такие направления, как ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан, Египет, Израиль, Кипр, Грузия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:26, 24.11.2023 Количество просмотров: 465
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru