 |
ЭКШН И ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ В НОВОМ ПРОЕКТЕ PREMIER «УБИТЬ РИТУ» НА ЭКРАНЕ LG OLED EVO
Онлайн-кинотеатр PREMIER¹ представляет остросюжетную драму «Убить Риту» (18+) , где в центре действия – учительница химии. Режиссером проекта стала Ма-рия Агранович. Главную роль сыграла Евгения Борзых, в проекте также снимались Артем Быстров, Анна Слю, Алексей Агранович, Александр Мизев, Артем Ткачен-ко, Артур Бесчастный и другие.
В сериале много динамики, он держит в напряжении от серии к серии. Способствует этому и атмосфера – съемки в полутемных интерьерах, на ночных улицах, выхва-ченные из полумрака лица персонажей и, конечно, химические трюки. Для того, чтобы погрузиться в эстетику ночного Петербурга стоит смотреть «Убить Риту» на телевизорах LG OLED evo². Высокая контрастность и глубокий черный цвет теле-визоров LG OLED, отмечающих в этом году 10 лет, делают изображение глубже, придавая выразительность предметам на первом плане.
Поможет понять и увидеть эстетику Марии Агранович режим FILMMAKER MODE™³, отключающий дополнительные настройки, обрабатывающие изображе-ние, чтобы вы могли посмотреть на сериал глазами его создателя.
LG OLED evo оснащены умным процессором α9 Gen6 с технологией четырехсту-пенчатого подавления шумов – он уменьшает зернистость изображения, делая его более реалистичным. При желании вы можете также включить функцию улучше-ния резкости⁴, чтобы увеличить резкость на краях объекта и сделать их более объ-емными и глубокими.
Большую выразительность действию придает и технология Brightness Booster Max⁵, увеличивающая яркость экрана до 70%. Несмотря на преобладающую темную цве-товую палитру сериала, в нем много ярких акцентов, «оживить» которые помогут умные технологии LG OLED evo.
Впервые сериал «Убить Риту» был показан кинокритикам, журналистам и деятелям киноиндустрии на фестивале «Пилот», где получил приз за лучшую женскую роль (Евгения Борзых).
В августе проект был представлен на фестивале российского кино «Выборг» и стал первым сериалом в истории фестиваля, показанным в рамках этого смотра.
«Убить Риту» доступен к просмотру эксклюзивно в онлайн-кинотеатре PREMIER. Смотрите «Убить Риту» эксклюзивно в онлайн-кинотеатре PREMIER и другие но-винки 35 дней за 1 рубль.*
*Для новых пользователей – 35 дней за 1 рубль, далее стоимость – 299 р./месяц. Период акции: с 16.10.2023 по 31.01.2024 .
¹ Все изображения, представленные в статье, продемонстрированы с разрешения онлайн-кинотеатра PREMIER исключительно в информационных целях.
² ЭлДжи Олед эво.
³ Филммейкер Мод.
⁴ В некоторых режимах просмотра данная функция не поддерживается.
⁵ Алгоритм ИИ Брайтнес Бустер Макс.
Организатор акции - ООО «ПРЕМЬЕР», источник информации об организаторе https://premier.one/ Правила проведения акции - Переключайтесь на PREMIER и смотрите любимые сериалы, фильмы и шоу 35 дней бесплатно 1. Зайдите в приложение Premier; 2. Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь; 3. Активируйте сервисный триал.
Контактное лицо: Alina S
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:36, 29.11.2023
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |