Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭКШН И ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ В НОВОМ ПРОЕКТЕ PREMIER «УБИТЬ РИТУ» НА ЭКРАНЕ LG OLED EVO

Онлайн-кинотеатр PREMIER¹ представляет остросюжетную драму «Убить Риту» (18+) , где в центре действия – учительница химии. Режиссером проекта стала Ма-рия Агранович. Главную роль сыграла Евгения Борзых, в проекте также снимались Артем Быстров, Анна Слю, Алексей Агранович, Александр Мизев, Артем Ткачен-ко, Артур Бесчастный и другие.

В сериале много динамики, он держит в напряжении от серии к серии. Способствует этому и атмосфера – съемки в полутемных интерьерах, на ночных улицах, выхва-ченные из полумрака лица персонажей и, конечно, химические трюки. Для того, чтобы погрузиться в эстетику ночного Петербурга стоит смотреть «Убить Риту» на телевизорах LG OLED evo². Высокая контрастность и глубокий черный цвет теле-визоров LG OLED, отмечающих в этом году 10 лет, делают изображение глубже, придавая выразительность предметам на первом плане.

Поможет понять и увидеть эстетику Марии Агранович режим FILMMAKER MODE™³, отключающий дополнительные настройки, обрабатывающие изображе-ние, чтобы вы могли посмотреть на сериал глазами его создателя.

LG OLED evo оснащены умным процессором α9 Gen6 с технологией четырехсту-пенчатого подавления шумов – он уменьшает зернистость изображения, делая его более реалистичным. При желании вы можете также включить функцию улучше-ния резкости⁴, чтобы увеличить резкость на краях объекта и сделать их более объ-емными и глубокими.

Большую выразительность действию придает и технология Brightness Booster Max⁵, увеличивающая яркость экрана до 70%. Несмотря на преобладающую темную цве-товую палитру сериала, в нем много ярких акцентов, «оживить» которые помогут умные технологии LG OLED evo.

Впервые сериал «Убить Риту» был показан кинокритикам, журналистам и деятелям киноиндустрии на фестивале «Пилот», где получил приз за лучшую женскую роль (Евгения Борзых).

В августе проект был представлен на фестивале российского кино «Выборг» и стал первым сериалом в истории фестиваля, показанным в рамках этого смотра.

«Убить Риту» доступен к просмотру эксклюзивно в онлайн-кинотеатре PREMIER.
Смотрите «Убить Риту» эксклюзивно в онлайн-кинотеатре PREMIER и другие но-винки 35 дней за 1 рубль.*

*Для новых пользователей – 35 дней за 1 рубль, далее стоимость – 299 р./месяц. Период акции: с 16.10.2023 по 31.01.2024 .


¹ Все изображения, представленные в статье, продемонстрированы с разрешения онлайн-кинотеатра PREMIER исключительно в информационных целях.

² ЭлДжи Олед эво.

³ Филммейкер Мод.

⁴ В некоторых режимах просмотра данная функция не поддерживается.

⁵ Алгоритм ИИ Брайтнес Бустер Макс.

Организатор акции - ООО «ПРЕМЬЕР»,
источник информации об организаторе https://premier.one/
Правила проведения акции - Переключайтесь на PREMIER и смотрите любимые сериалы, фильмы и шоу 35 дней бесплатно

1. Зайдите в приложение Premier;
2. Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь;
3. Активируйте сервисный триал.

Контактное лицо: Alina S
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:36, 29.11.2023 Количество просмотров: 206
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru