Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» и МТС запустили новую услугу «FMC-короткий номер» для корпоративных клиентов

4 июня 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляют о запуске для корпоративных клиентов Московского региона новой услуги «FMC-короткий номер», которая позволяет объединить мобильные и офисные телефоны сотрудников в полноценную единую внутрикорпоративную телефонную сеть с выделенным диапазоном короткой нумерации.
«Сегодня мы представляем еще одну возможность в рамках технологической интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС». Сервис «FMC-короткий номер» позволит корпоративным клиентам выгодно использовать возможности обеих сетей – мобильной и фиксированной. В рамках интеграции мы создаем единую платформу взаимодействия с клиентами для предоставления линейки уникальных современных сервисов», – отметила директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай.
«КОМСТАР-ОТС» демонстрирует активное развитие в корпоративном сегменте на рынке связи Москвы. Конвергентное предложение от лидеров рынка, позволяющее сочетать мобильную и фиксированную связь, экономить на звонках как с мобильного на фиксированный номер, так и с фиксированного на мобильный, дает возможность предложить нашим пользователям еще более привлекательные пакетные сервисы», – сказал коммерческий директор по работе на корпоративном рынке «КОМСТАР-ОТС» Роман Акатов.

Преимущества услуги
Экономия времени корпоративных клиентов на решение бизнес-задач:
Мобильность сотрудников, которые всегда доступны по короткому номеру, где бы они ни находились (единые короткие номера для мобильных и офисных телефонов: благодаря этому сотрудники могут звонить с мобильного на короткие номера коллег, а также с офисных телефонов коллегам по коротким номерам, в том числе на их мобильные телефоны).
Удобство набора – единый короткий номер предоставляется для мобильного и офисного телефонов сотрудника.
Последовательная переадресация вызовов при отсутствии ответа или занятой линии на указанные номера абонента.
Сокращение расходов корпоративного клиента на связь:
Специальные выгодные тарифы FMC, которые ниже, чем стандартные тарифы на мобильную и фиксированную связь, дают возможность значительно сократить затраты на связь между мобильными и офисными сотрудниками, даже если последние работают в разных филиалах.
Предоставление широкого перечня услуг фиксированной связи, включая специальные тарифы на междугороднюю и международную связь.

Как работает услуга «FMC-короткий номер»
Для совершения вызова с мобильного телефона сотрудника на номера корпоративной сети своей компании (и наоборот) абоненту необходимо набрать префикс 0804 и далее короткий номер корпоративной сети нужного сотрудника. По умолчанию, короткий номер мобильного телефона совпадает с последними четырьмя цифрами федерального номера. При необходимости может быть разработан отличный от вышеуказанных условий частный номерной план.

Как подключить услугу
Услуга предоставляется корпоративным абонентам (юридическим лицам), заключившим договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с МТС и договор об оказании услуг фиксированной связи с «КОМСТАР-ОТС» (при наличии технической возможности присоединения компании к сети «КОМСТАР-ОТС»).
Подключение/отключение услуги, а также любые изменения и добавление номеров производятся по письменному заявлению корпоративного абонента при обращении к персональному менеджеру в МТС и/или «КОМСТАР-ОТС».
Более подробную информацию о стоимости и условиях предоставления услуги корпоративные клиенты могут получить у своего персонального менеджера МТС или «КОМСТАР-ОТС», на сайте www.corp.mts.ru или www.comstar-uts.ru.

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 98% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 860 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 426 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первый квартал 2010 года составила US$ 407,0 млн., маржа показателя OIBDA – 43,9%. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 года составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Мобильные ТелеСистемы
Ирина Осадчая
Тел. +7 495 912 32 20
e-mail: pr@mts.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 23:28, 07.06.2010 Количество просмотров: 657


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия280
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия256
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия270
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия272
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия291
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия290
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия288
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия318
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия354
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия306
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия228
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru