 |
Как дизайнеру интерьера создавать качественный контент самостоятельно
Приглашаем на мастер-класс, где спикеры расскажут, как раскрутить свои социальные сети качественным контентом. Обсудят основные психологические приемы для удержания внимания публики.
Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/2671123/
В программе: что такое целевые рилсы и как их создавать что публиковать, чтобы росли подписчики аккаунта как влияет на вовлеченность нюансы (мимика, жесты, позинг) что на самом деле не хватает вашему видео как редактировать видео, чтобы они набирали клиентов что снимать на мероприятии, чтобы потенциальный заказчик написал именно вам
Спикеры: Юния Данилова — действующий дизайнер и наставник дизайнеров. Лучший дизайнер по мнению premio.design, pinwin, лауреат премии лучший специалист в категории дизайн и наставник дизайнеров интерьера премии HIST.BF Ольга Каравай — руководитель отдела по работе с дизайнерами компании Decomaster
Место проведения: ЦДиИ Expostroy, Нахимовский проспект, 24с1 (ст.м. "Нахимовский проспект", ст.м "Профсоюзная"), павильон 5, конференц-зал.
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 22:39, 04.12.2023
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |