 |
АКБ «Энергобанк» запустил платежи в пользу госорганов, на основе SDK компании BSS
АКБ «Энергобанк» реализовал для розничных клиентов платежи в пользу госорганов, так называемые C2G-переводы. Теперь им доступна оплата штрафов и налогов через Систему быстрых платежей (СБП), информация о которых содержится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). А также поиск начислений (штрафы/налоги) по Уникальному идентификатору начислений с последующей оплатой через СБП. И сканирование QR-кодов, размещенных на документах для оплаты штрафов/налогов, с последующей возможностью оплаты через СБП. Чтобы воспользоваться сервисом клиенту достаточно указать уникальный идентификатор начисления и осуществить оплату. То есть для проведения C2G-перевода клиент в онлайн-банке запрашивает список действующих задолженностей, выбирает необходимый платеж и способ оплаты — через СБП. При этом не требуется ручной ввод реквизитов получателя, что снижает возможность ошибки. Также нет необходимости вводить реквизиты своего счета или карты, так как все происходит в банковском приложении. Новый сервис реализован в системе дистанционного банковского обслуживания для физических лиц на базе решения компании BSS и готового модуля BSS. Внедрение и интеграция произведены силами команды «Энергобанка» на основе предоставленного BSS SDK (software development kit – набор инструментов для разработки программного обеспечения). «Наш банк не первый раз внедряет модули, используя SDK вендора. Для нас это эффективный подход, позволяющий развивать собственную команду и быстро реагировать на изменяющиеся запросы наших клиентов, а также требования регулятора. Хочу отметить и преимущества развитого SDK компании BSS, который помогает легко и быстро реализовывать новый востребованный функционал», – подчеркнула начальник управления развития АКБ «Энергобанка» Дина Тимершина. «Команду «Энергобанка» можно смело ставить в пример, как чрезвычайно профессиональную и опытную. Используя наш SDK, они внедрили уже не один модуль, действуя четко и компетентно. Мы всегда готовы оказывать консультационную и информационную помощь, выполнять работы по багфиксу, но в данном проекте специалисты банка успешно справились самостоятельно, обращений не было. Всегда приятно работать с экспертами своего дела», – отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:14, 04.12.2023
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия123 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия120 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия128 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |