 |
АКБ «Энергобанк» запустил платежи в пользу госорганов, на основе SDK компании BSS
АКБ «Энергобанк» реализовал для розничных клиентов платежи в пользу госорганов, так называемые C2G-переводы. Теперь им доступна оплата штрафов и налогов через Систему быстрых платежей (СБП), информация о которых содержится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). А также поиск начислений (штрафы/налоги) по Уникальному идентификатору начислений с последующей оплатой через СБП. И сканирование QR-кодов, размещенных на документах для оплаты штрафов/налогов, с последующей возможностью оплаты через СБП. Чтобы воспользоваться сервисом клиенту достаточно указать уникальный идентификатор начисления и осуществить оплату. То есть для проведения C2G-перевода клиент в онлайн-банке запрашивает список действующих задолженностей, выбирает необходимый платеж и способ оплаты — через СБП. При этом не требуется ручной ввод реквизитов получателя, что снижает возможность ошибки. Также нет необходимости вводить реквизиты своего счета или карты, так как все происходит в банковском приложении. Новый сервис реализован в системе дистанционного банковского обслуживания для физических лиц на базе решения компании BSS и готового модуля BSS. Внедрение и интеграция произведены силами команды «Энергобанка» на основе предоставленного BSS SDK (software development kit – набор инструментов для разработки программного обеспечения). «Наш банк не первый раз внедряет модули, используя SDK вендора. Для нас это эффективный подход, позволяющий развивать собственную команду и быстро реагировать на изменяющиеся запросы наших клиентов, а также требования регулятора. Хочу отметить и преимущества развитого SDK компании BSS, который помогает легко и быстро реализовывать новый востребованный функционал», – подчеркнула начальник управления развития АКБ «Энергобанка» Дина Тимершина. «Команду «Энергобанка» можно смело ставить в пример, как чрезвычайно профессиональную и опытную. Используя наш SDK, они внедрили уже не один модуль, действуя четко и компетентно. Мы всегда готовы оказывать консультационную и информационную помощь, выполнять работы по багфиксу, но в данном проекте специалисты банка успешно справились самостоятельно, обращений не было. Всегда приятно работать с экспертами своего дела», – отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:14, 04.12.2023
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |