|
Экспансия российских брендов на Ближний Восток
Организатором мероприятия выступила компания «Смарт» — крупнейший производитель жареных семян подсолнечника известных торговых марок «Джинн» и «Белочка». Со-организатором — саудовская компания FOM (Face of Middle East), ведущий дистрибьютор российских товаров в Королевстве.
Покорять новый рынок производители России решили единым альянсом. Чтобы презентовать свою продукцию на Первом Лонче российских брендов, объединились крупные бренды «Джинн», «Макфа», «Увелка», «Макароника». Мероприятие прошло в «экономической столице» королевства — городе Джидда.
По словам генерального директора компании «FOM» г-н Ваэля Бариша российские товары представлены в Саудии в меньшей степени, чем продукция других стран, однако, обладают всеми качествами, которые гарантируют успех на саудовском рынке, а именно качество, цена и соответствие вкусам локального потребителя.
Перспективность экономического сотрудничества двух стран подчеркнул и генеральный консул России в Джидде Юсуф Абакаров. - Саудовская Аравия нуждается в большом количестве российской продукции. Королевство представляет собой большой и прибыльный рынок с высокой покупательной способностью. Мы ожидаем, что двусторонняя торговля в 2023 году превысит 2 миллиарда долларов, - отметил он.
Учитывая культурные особенности арабских стран, где сотрудничество ориентируется на доброжелательное отношение, а не на сделку, целью Первого Лонча российских брендов было не только презентовать продукцию, но и познакомить бизнес-партнеров с российскими традициями. Поэтому для участников мероприятия, кроме деловой программы, был организован авторский буфет русских деликатесов и культурная программа с национальным колоритом.
- Семечки «Белочка» уже можно найти на полках супермаркетов королевства рядом с товарами из Америки, Европы и Юго-восточной Азии, - отметила коммерческий директор компании «Смарт» Анастасия Буланова. - Мы провели тестовые продажи на этом рынке, и они оказались очень успешными. Как результат — мы получили первые контракты с крупными сетями. Представитель компании также отметила, что при выходе на новый рынок бренд сохранит свою айдентику, адаптировано будет только название. Так, семечки «Белочка» будут продаваться на арабском рынке под названием «Sanjoob», семечки «Джинн» — «Joon». - За годы работы наша продукция заслужила доверие сотен тысяч потребителей разных возрастов и вкусовых пристрастий. Торговая марка «Белочка» была отмечена знаком качества и признания россиян всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России» в 2023 году. Сохранение единого фирменного стиля и единого дизайна сделает марку заметной на любом рынке и усилит бренд, - подчеркнула Анастасия Буланова.
Результатом продуктового запуска стали партнерские соглашения между крупнейшими российскими производителями и торговыми компаниями. Следующим шагом будет расширение ассортимента и увеличение поставок российских товаров на рынке Саудовской Аравии, а также создание стабильного спроса и стимулирование российских компаний к открытию своих штаб-квартир в Королевстве.
Контактное лицо: Уфимцева Светлана Викторовна
Компания: СМАРТ
Добавлен: 21:14, 11.12.2023
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия53 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия99 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:28, 11.12.2024, Россия479 | |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
|
|