 |
Экспансия российских брендов на Ближний Восток
Организатором мероприятия выступила компания «Смарт» — крупнейший производитель жареных семян подсолнечника известных торговых марок «Джинн» и «Белочка». Со-организатором — саудовская компания FOM (Face of Middle East), ведущий дистрибьютор российских товаров в Королевстве.
Покорять новый рынок производители России решили единым альянсом. Чтобы презентовать свою продукцию на Первом Лонче российских брендов, объединились крупные бренды «Джинн», «Макфа», «Увелка», «Макароника». Мероприятие прошло в «экономической столице» королевства — городе Джидда.
По словам генерального директора компании «FOM» г-н Ваэля Бариша российские товары представлены в Саудии в меньшей степени, чем продукция других стран, однако, обладают всеми качествами, которые гарантируют успех на саудовском рынке, а именно качество, цена и соответствие вкусам локального потребителя.
Перспективность экономического сотрудничества двух стран подчеркнул и генеральный консул России в Джидде Юсуф Абакаров. - Саудовская Аравия нуждается в большом количестве российской продукции. Королевство представляет собой большой и прибыльный рынок с высокой покупательной способностью. Мы ожидаем, что двусторонняя торговля в 2023 году превысит 2 миллиарда долларов, - отметил он.
Учитывая культурные особенности арабских стран, где сотрудничество ориентируется на доброжелательное отношение, а не на сделку, целью Первого Лонча российских брендов было не только презентовать продукцию, но и познакомить бизнес-партнеров с российскими традициями. Поэтому для участников мероприятия, кроме деловой программы, был организован авторский буфет русских деликатесов и культурная программа с национальным колоритом.
- Семечки «Белочка» уже можно найти на полках супермаркетов королевства рядом с товарами из Америки, Европы и Юго-восточной Азии, - отметила коммерческий директор компании «Смарт» Анастасия Буланова. - Мы провели тестовые продажи на этом рынке, и они оказались очень успешными. Как результат — мы получили первые контракты с крупными сетями. Представитель компании также отметила, что при выходе на новый рынок бренд сохранит свою айдентику, адаптировано будет только название. Так, семечки «Белочка» будут продаваться на арабском рынке под названием «Sanjoob», семечки «Джинн» — «Joon». - За годы работы наша продукция заслужила доверие сотен тысяч потребителей разных возрастов и вкусовых пристрастий. Торговая марка «Белочка» была отмечена знаком качества и признания россиян всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России» в 2023 году. Сохранение единого фирменного стиля и единого дизайна сделает марку заметной на любом рынке и усилит бренд, - подчеркнула Анастасия Буланова.
Результатом продуктового запуска стали партнерские соглашения между крупнейшими российскими производителями и торговыми компаниями. Следующим шагом будет расширение ассортимента и увеличение поставок российских товаров на рынке Саудовской Аравии, а также создание стабильного спроса и стимулирование российских компаний к открытию своих штаб-квартир в Королевстве.
Контактное лицо: Уфимцева Светлана Викторовна
Компания: СМАРТ
Добавлен: 21:14, 11.12.2023
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия263 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия91 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия180 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия139 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия128 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |