 |
Экспансия российских брендов на Ближний Восток
Организатором мероприятия выступила компания «Смарт» — крупнейший производитель жареных семян подсолнечника известных торговых марок «Джинн» и «Белочка». Со-организатором — саудовская компания FOM (Face of Middle East), ведущий дистрибьютор российских товаров в Королевстве.
Покорять новый рынок производители России решили единым альянсом. Чтобы презентовать свою продукцию на Первом Лонче российских брендов, объединились крупные бренды «Джинн», «Макфа», «Увелка», «Макароника». Мероприятие прошло в «экономической столице» королевства — городе Джидда.
По словам генерального директора компании «FOM» г-н Ваэля Бариша российские товары представлены в Саудии в меньшей степени, чем продукция других стран, однако, обладают всеми качествами, которые гарантируют успех на саудовском рынке, а именно качество, цена и соответствие вкусам локального потребителя.
Перспективность экономического сотрудничества двух стран подчеркнул и генеральный консул России в Джидде Юсуф Абакаров. - Саудовская Аравия нуждается в большом количестве российской продукции. Королевство представляет собой большой и прибыльный рынок с высокой покупательной способностью. Мы ожидаем, что двусторонняя торговля в 2023 году превысит 2 миллиарда долларов, - отметил он.
Учитывая культурные особенности арабских стран, где сотрудничество ориентируется на доброжелательное отношение, а не на сделку, целью Первого Лонча российских брендов было не только презентовать продукцию, но и познакомить бизнес-партнеров с российскими традициями. Поэтому для участников мероприятия, кроме деловой программы, был организован авторский буфет русских деликатесов и культурная программа с национальным колоритом.
- Семечки «Белочка» уже можно найти на полках супермаркетов королевства рядом с товарами из Америки, Европы и Юго-восточной Азии, - отметила коммерческий директор компании «Смарт» Анастасия Буланова. - Мы провели тестовые продажи на этом рынке, и они оказались очень успешными. Как результат — мы получили первые контракты с крупными сетями. Представитель компании также отметила, что при выходе на новый рынок бренд сохранит свою айдентику, адаптировано будет только название. Так, семечки «Белочка» будут продаваться на арабском рынке под названием «Sanjoob», семечки «Джинн» — «Joon». - За годы работы наша продукция заслужила доверие сотен тысяч потребителей разных возрастов и вкусовых пристрастий. Торговая марка «Белочка» была отмечена знаком качества и признания россиян всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России» в 2023 году. Сохранение единого фирменного стиля и единого дизайна сделает марку заметной на любом рынке и усилит бренд, - подчеркнула Анастасия Буланова.
Результатом продуктового запуска стали партнерские соглашения между крупнейшими российскими производителями и торговыми компаниями. Следующим шагом будет расширение ассортимента и увеличение поставок российских товаров на рынке Саудовской Аравии, а также создание стабильного спроса и стимулирование российских компаний к открытию своих штаб-квартир в Королевстве.
Контактное лицо: Уфимцева Светлана Викторовна
Компания: СМАРТ
Добавлен: 21:14, 11.12.2023
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия309 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия303 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия225 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия384 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия347 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:43, 18.11.2025, Россия314 |  |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
|
 |