|
10 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в России"
Согласно оценке аналитиков АКПР с 2005 г. по 2006 г. рост рынка производства теплообменников в России составил 5,3%. В 2007 г. рост рынка производства теплообменных аппаратов продолжился стремительными темпами и составил 41,1%. Подобное увеличение объемов производства вызвано следующими факторами: • появление в данный временной отрезок новых предприятий; • существенное увеличение объемов производства пластинчатых теплообменников на существующих предприятиях (особенно у лидеров рынка). Более подробно с анализом развития рынка теплообменного оборудования, о влиянии финансового кризиса на данный сегмент, а также с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Пластинчатые теплообменники в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» и др. http://akpr.ru
Контактное лицо: Мария Шелестюк
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 22:29, 26.12.2008
Количество просмотров: 750
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|