 |
10 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в России"
Согласно оценке аналитиков АКПР с 2005 г. по 2006 г. рост рынка производства теплообменников в России составил 5,3%. В 2007 г. рост рынка производства теплообменных аппаратов продолжился стремительными темпами и составил 41,1%. Подобное увеличение объемов производства вызвано следующими факторами: • появление в данный временной отрезок новых предприятий; • существенное увеличение объемов производства пластинчатых теплообменников на существующих предприятиях (особенно у лидеров рынка). Более подробно с анализом развития рынка теплообменного оборудования, о влиянии финансового кризиса на данный сегмент, а также с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Пластинчатые теплообменники в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» и др. http://akpr.ru
Контактное лицо: Мария Шелестюк
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 22:29, 26.12.2008
Количество просмотров: 758
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |