 |
«Ренессанс Банк» с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии
«Бронзового льва» Национальной банковской премии в номинации «Успешный старт на рынке МСБ» удостоен проект внедрения системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для малого и среднего бизнеса в «Ренессанс Банке». В основе проекта – платформа ДБО Digital2Go компании BSS и совместная слаженная работа команд банка и вендора. В ходе внедрения в «Ренессанс Банке» установлены интернет-банк Digital2SME и мобильный банк Digital2BM. Проведены интеграционные работы по взаимодействию с информационными системами банка. Реализован новый функционал, исходя из концепции банка. Все это было сделано в рамках амбициозного проекта «Ренессанс Банка» по выходу в новый для себя сегмент – обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса. Банк тщательно подошел не только к выбору необходимого функционала дистанционных каналов, но и вендора решений. В итоге выбор сделан в пользу компании BSS – лидера в области разработки и внедрения систем ДБО для всех типов клиентов. «Мы рассматривали разных поставщиков на рынке. Компания BSS предложила самые интересные условия, которые максимально отвечали нашим требованиям по функциональности. Это касается как интернет-банка, так и мобильного банка. Конечно, не обошлось без кастомизации. В случае нашего партнерства, все эти вопросы были решены в кратчайшие сроки», – прокомментировал начальник управления малого и среднего бизнеса «Ренессанс Банка» Анатолий Медведев. «Поздравляем «Ренессанс Банк» с высоким достижением и рады разделить этот значимый успех. Со своей стороны хочу выразить признательность банку за доверие к нашему опыту и экспертизе в области дистанционного банковского обслуживания, которые, уверен, помогут банку добиться своих амбициозных целей», - отметил директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:41, 27.12.2023
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия3 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия7 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия26 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия176 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |