|
«Ренессанс Банк» с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии
«Бронзового льва» Национальной банковской премии в номинации «Успешный старт на рынке МСБ» удостоен проект внедрения системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для малого и среднего бизнеса в «Ренессанс Банке». В основе проекта – платформа ДБО Digital2Go компании BSS и совместная слаженная работа команд банка и вендора. В ходе внедрения в «Ренессанс Банке» установлены интернет-банк Digital2SME и мобильный банк Digital2BM. Проведены интеграционные работы по взаимодействию с информационными системами банка. Реализован новый функционал, исходя из концепции банка. Все это было сделано в рамках амбициозного проекта «Ренессанс Банка» по выходу в новый для себя сегмент – обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса. Банк тщательно подошел не только к выбору необходимого функционала дистанционных каналов, но и вендора решений. В итоге выбор сделан в пользу компании BSS – лидера в области разработки и внедрения систем ДБО для всех типов клиентов. «Мы рассматривали разных поставщиков на рынке. Компания BSS предложила самые интересные условия, которые максимально отвечали нашим требованиям по функциональности. Это касается как интернет-банка, так и мобильного банка. Конечно, не обошлось без кастомизации. В случае нашего партнерства, все эти вопросы были решены в кратчайшие сроки», – прокомментировал начальник управления малого и среднего бизнеса «Ренессанс Банка» Анатолий Медведев. «Поздравляем «Ренессанс Банк» с высоким достижением и рады разделить этот значимый успех. Со своей стороны хочу выразить признательность банку за доверие к нашему опыту и экспертизе в области дистанционного банковского обслуживания, которые, уверен, помогут банку добиться своих амбициозных целей», - отметил директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:41, 27.12.2023
Количество просмотров: 84
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|