|
Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Дата проведения: 5-6 февраля 2009 г. Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15. Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Семинар-практикум осветит следующие вопросы развития корпоративных коммуникаций: • адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании; • поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия; • оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала; • удержание и поддержание психологического лидерства на рынке – новая конкурентоспособность компании; • эффективные корпоративные СМИ – самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу. Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin Group, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, Гарант, МФД-ИнфоЦентр, Великая Эпоха и другие. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Участие и спикеры: Лукичева Анастасия alukicheva@gmail.com Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru Информационное партнерство: Малюдин Виталий 5000027@mail.ru Контактные телефоны: +7 495 500 00 26 Регистрация: www.corpmedia.ru
Контактное лицо: Малюдин Виталий
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
Добавлен: 22:30, 26.12.2008
Количество просмотров: 731
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|