 |
Рейтинг лучших спикеров II Российской конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям
Список лучших спикеров конференции был определен на основании заполненных анкет участников конференции. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». Первое место в рейтинге заняли руководители ассоциаций, набрав наивысший балл: Фюллер Патрик, CEO, Association of Publishing Agencies – APA, г. Лондон, Великобритания, Хатчисон Джулия, COO, APA с презентацией на тему «Клиентские издания в цифрах – доказательство эффективности клиентских изданий»; Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР, генеральный директор Издательского дома журнала «Смена», генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала о медиабизенесе «Новости СМИ» с выступлением на тему: «Маркетинговые стратегии в сложный экономический период. Особенности коммуникаций. Работа с целевыми группами, партнерами и клиентами».
2. Скворцов Андрей, генеральный директор, группа «Меркатор» «Корпоративное кино — как сделать эффективным и интересным (Когда кино полезно и эффективно в b2b-рекламе. Как сделать интересным: приемы с примерами)» 14,7 3. Юсупов Тимур, главный дизайнер, газета «Труд» «Создание СМИ или редизайн: шаг за шагом» 14,6 4. Мирошниченко Андрей, главный редактор, журнал «Банковское обозрение» «Кризис возвращает читателя к деловым СМИ» 14,5 5. Мережко Дмитрий, издательский директор, Издательский дом журнала «Смена» «Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование» 14,32
Поздравляем с высокой оценкой выступлений и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности! Следующее мероприятие АКМР Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» состоится 5-6 февраля 2009 года. Официальный сайт АКМР www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Малюдин Виталий
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
Добавлен: 22:30, 26.12.2008
Количество просмотров: 911
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |