 |
РАССО – победитель RuPoRа
24 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Четвёртого Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".
В этом году на соискание премии было представлено 86 проектов и работ из 35 городов Российской Федерации. Из них три работы представителей Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) вошли в шорт-лист премии. Это проекты "Школа отца или коммуникативная стратегия по повышению имиджа отцовства" Евгении Бочковой, Екатерины Воронцовой и Виктора Лящевского (Томский государственный университет) в номинации "Студенческая работа" и "С Верой в Человека (СВеЧа)" Олеси Седовой, Екатерины Тяжкороб и Анны Любиевой (Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону) в номинации "Студенческий проект", а также пресс-центр РАССО в номинации "Пресс-служба".
-- Активность участников конкурса, позволяет сделать вывод, что отечественный рынок PR жив и будет жить, несмотря на слухи и домыслы, -- уверен президент премии "RuPoR" Геннадий Шаталов. -- В самое ближайшее время лучшие проекты будут направлены в исполнительную дирекцию Национальной премии "Серебряный Лучник", чтобы побороться за главный приз отечественного рынка общественных связей.
Так, в номинации "Студенческая работа" лауреатом стало университетское отделение РАССО в ТГУ, а пресс-центр РАССО был награждён специальной премией "За популяризацию отрасли в студенческой среде".
-- Нам приятно, что профессиональное сообщество столь высоко оценило деятельность Ассоциации, однако мы понимаем, что нам нужно продолжать расти и развиваться, добиваться максимально эффективной работы членов Ассоциации по всей стране, укреплять сотрудничество между отделениями, -- отмечает Президент РАССО Эльвира Азизова.
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 10:25, 29.12.2008
Количество просмотров: 633
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |