 |
РАССО – победитель RuPoRа
24 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Четвёртого Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".
В этом году на соискание премии было представлено 86 проектов и работ из 35 городов Российской Федерации. Из них три работы представителей Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) вошли в шорт-лист премии. Это проекты "Школа отца или коммуникативная стратегия по повышению имиджа отцовства" Евгении Бочковой, Екатерины Воронцовой и Виктора Лящевского (Томский государственный университет) в номинации "Студенческая работа" и "С Верой в Человека (СВеЧа)" Олеси Седовой, Екатерины Тяжкороб и Анны Любиевой (Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону) в номинации "Студенческий проект", а также пресс-центр РАССО в номинации "Пресс-служба".
-- Активность участников конкурса, позволяет сделать вывод, что отечественный рынок PR жив и будет жить, несмотря на слухи и домыслы, -- уверен президент премии "RuPoR" Геннадий Шаталов. -- В самое ближайшее время лучшие проекты будут направлены в исполнительную дирекцию Национальной премии "Серебряный Лучник", чтобы побороться за главный приз отечественного рынка общественных связей.
Так, в номинации "Студенческая работа" лауреатом стало университетское отделение РАССО в ТГУ, а пресс-центр РАССО был награждён специальной премией "За популяризацию отрасли в студенческой среде".
-- Нам приятно, что профессиональное сообщество столь высоко оценило деятельность Ассоциации, однако мы понимаем, что нам нужно продолжать расти и развиваться, добиваться максимально эффективной работы членов Ассоциации по всей стране, укреплять сотрудничество между отделениями, -- отмечает Президент РАССО Эльвира Азизова.
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 10:25, 29.12.2008
Количество просмотров: 727
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |