 |
«Балтийский лизинг» рассказал об особенностях выстраивания своего HR-бренда
Начальник отдела управления персоналом ООО «Балтийский лизинг» Татьяна Онилова в интервью для портала «РБК Компании» рассказала о том, как этично завоёвывать доверие соискателей и сохранять таланты в условиях конкурентного рынка труда.
По мнению Татьяны Ониловой, в настоящий момент лизинговый рынок труда достаточно подвижен – специалистам есть из чего выбрать, они часто меняют компании в поисках лучшего места. Важным фактором, дифференцирующим компании на рынке лизинга, является ценностный подход внутри организации. По этой причине в 2023 году «Балтийский лизинг» принял решение о пересмотре ценностей. Компания провела большое внутреннее исследование с расширенным онлайн-опросом и привлечением очных фокус-групп для того, чтобы определить, что сейчас является главным для команды. Предварительные итоги показали, что фундаментальные ценности, которым следует компания уже более 30 лет, остаются прежними, однако определённые изменения, которые стоит учитывать, есть. В данный момент проектная группа занимается обработкой полученных результатов для их дальнейшего применения. Кроме того, Татьяна Онилова рассказала об актуальном для многих крупных компаний вопросе – процессе перехода на электронный документооборот.
«КЭДО позволяет не тратить время на распечатку, заполнение, сканирование и отправку заявления на отпуск или запрос необходимой справки, а удобно в несколько кликов решать все вопросы с документами, получать уведомления об отпуске или, например, расчётный лист. Всего за месяц после запуска проекта более 70% сотрудников ʺБалтийского лизингаʺ перешли на КЭДО. Такая статистика говорит о востребованности таких перемен, ведь это именно то, что формирует комфорт сотрудников и влияет на их отношение к работодателю», – подводит итоги Татьяна Онилова.
Контактное лицо: Анастасия Жилина
Компания: ООО «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:48, 20.01.2024
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия69 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия128 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |