 |
Дед Мороз дарит… трубы!
Акция проходила с 22 по 26 декабря 2008 года. Всего было вручено несколько десятков труб, что эквивалентно длине водопровода в небольшом доме семейного типа. Как признались покупатели, подобный подарок пришелся весьма кстати, так как затраты на приобретение труб из ХПВХ стали ниже, что не могло не порадовать их в предпраздничные дни. По словам директора агентства Андрея Александровича Нужина, подобные акции планируется проводить и в будущем, приурочивая их к другим праздникам. За последнюю в этом году неделю работы существенно увеличились объемы продаж в агентстве «Аделант – Урал». Кроме того, были заключены новые договоры на поставку ХПВХ труб в крупные магазины строительных материалов города. Коллектив компании «Аделант-Урал» поздравляют своих партнеров с наступающими праздниками и желает всего самого крепкого: здоровья, финансового положения, и крепких труб!
Для справки. Завод «Аделант» основан в Тюмени в 2007 году. «Аделант» - это единственный производитель труб и фитингов из ХПВХ в России. Сегодня предприятие представляет собой динамично развивающуюся компанию, имеющую свои представительства во всех крупных регионах страны. Круг партнеров производителя постоянно расширяется. Сегодня инженерными системами из ХПВХ оснащены такие крупные объекты, как Большой Театр, Аэровокзал Шереметьево-1, заводы концерна «Реалко», многие екатеринбургские и сочинские строительные комплексы.
Контактное лицо: Ирина Иванова
Компания: Уральское представительство завода "Аделант"
Добавлен: 10:27, 29.12.2008
Количество просмотров: 795
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |