 |
Дед Мороз дарит… трубы!
Акция проходила с 22 по 26 декабря 2008 года. Всего было вручено несколько десятков труб, что эквивалентно длине водопровода в небольшом доме семейного типа. Как признались покупатели, подобный подарок пришелся весьма кстати, так как затраты на приобретение труб из ХПВХ стали ниже, что не могло не порадовать их в предпраздничные дни. По словам директора агентства Андрея Александровича Нужина, подобные акции планируется проводить и в будущем, приурочивая их к другим праздникам. За последнюю в этом году неделю работы существенно увеличились объемы продаж в агентстве «Аделант – Урал». Кроме того, были заключены новые договоры на поставку ХПВХ труб в крупные магазины строительных материалов города. Коллектив компании «Аделант-Урал» поздравляют своих партнеров с наступающими праздниками и желает всего самого крепкого: здоровья, финансового положения, и крепких труб!
Для справки. Завод «Аделант» основан в Тюмени в 2007 году. «Аделант» - это единственный производитель труб и фитингов из ХПВХ в России. Сегодня предприятие представляет собой динамично развивающуюся компанию, имеющую свои представительства во всех крупных регионах страны. Круг партнеров производителя постоянно расширяется. Сегодня инженерными системами из ХПВХ оснащены такие крупные объекты, как Большой Театр, Аэровокзал Шереметьево-1, заводы концерна «Реалко», многие екатеринбургские и сочинские строительные комплексы.
Контактное лицо: Ирина Иванова
Компания: Уральское представительство завода "Аделант"
Добавлен: 10:27, 29.12.2008
Количество просмотров: 780
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |