|
Дед Мороз дарит… трубы!
Акция проходила с 22 по 26 декабря 2008 года. Всего было вручено несколько десятков труб, что эквивалентно длине водопровода в небольшом доме семейного типа. Как признались покупатели, подобный подарок пришелся весьма кстати, так как затраты на приобретение труб из ХПВХ стали ниже, что не могло не порадовать их в предпраздничные дни. По словам директора агентства Андрея Александровича Нужина, подобные акции планируется проводить и в будущем, приурочивая их к другим праздникам. За последнюю в этом году неделю работы существенно увеличились объемы продаж в агентстве «Аделант – Урал». Кроме того, были заключены новые договоры на поставку ХПВХ труб в крупные магазины строительных материалов города. Коллектив компании «Аделант-Урал» поздравляют своих партнеров с наступающими праздниками и желает всего самого крепкого: здоровья, финансового положения, и крепких труб!
Для справки. Завод «Аделант» основан в Тюмени в 2007 году. «Аделант» - это единственный производитель труб и фитингов из ХПВХ в России. Сегодня предприятие представляет собой динамично развивающуюся компанию, имеющую свои представительства во всех крупных регионах страны. Круг партнеров производителя постоянно расширяется. Сегодня инженерными системами из ХПВХ оснащены такие крупные объекты, как Большой Театр, Аэровокзал Шереметьево-1, заводы концерна «Реалко», многие екатеринбургские и сочинские строительные комплексы.
Контактное лицо: Ирина Иванова
Компания: Уральское представительство завода "Аделант"
Добавлен: 10:27, 29.12.2008
Количество просмотров: 771
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|