 |
10 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Пластинчатые, кожухотрубчатые и спиральные теплообменники в Казахстане"
По оценкам специалистов в Казахстане рынок производства пластинчатых теплообменников стабильно возрастает на 8-12% ежегодно. Производство кожухотрубчатых теплообменников в Казахстане не имеет устойчивой тенденции к возрастанию или убыванию. Более подробно с анализом развития рынка теплообменного оборудования в Казахстане, о влиянии финансового кризиса на данный сегмент, а также с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Пластинчатые, кожухотрубчатые и спиральные теплообменники в Казахстане".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Пластинчатые теплообменники в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» и др. http://akpr.ru
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:22, 29.12.2008
Количество просмотров: 970
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |