 |
«Выберу.ру» вошел в топ-3 финансовых маркетплейсов по версии «Медиалогии»
Рейтинг построен на основе медиаиндекса — оригинального показателя «Медиалогии«, оценивающего вес компании в СМИ. В формулу расчета этого показателя входят три составляющих: индекс цитируемости, характер упоминания в сообщении — доля участия, наличие прямой речи и тональность, а также заметность сообщения — какое место оно занимает среди других сообщений этого же СМИ. Аналитическая база «Медиалогии» включает свыше 89 тысяч источников, в числе которых информационные агентства, интернет-СМИ и блоги, газеты, журналы, радио и ТВ.
Медиаиндекс «Выберу.ру» за 2023 год составил 45,5 тысяч, это в 1,6 раз выше ближайшего конкурента в рейтинге. При этом максимальный показатель составил 84 тысячи, а минимальный менее 100.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:17, 09.02.2024
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |