 |
Выпущен модуль 1С:CRM для 1С:ERP.Управление холдингом
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом — это набор готовых инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками, а также взаимодействия внутри компании.
Модуль используется как дополнение к конфигурации «ERP.Управление холдингом» и отраслевым решениям, разработанным на ее основе.
С помощью CRM-модуля можно систематизировать полный цикл сопровождения клиентов, с возможностью подключить готовый сервис поддержки.
В решении используются технологии на основе машинного обучения и искусственного интеллекта, помогающие экономить время: цифровые помощники, голосовой ввод и распознавание речи.
Модуль обеспечивает омниканальность: можно работать в едином интерфейсе с телефонией, социальными сетями и мессенджерами, а также с электронной почтой. Обеспечена легкая интеграция с сайтом компании и личным кабинетом клиента.
Решение прошло тестирование на удобство применения и корректность работы с системой программ «1С:Предприятие» и имеет статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Для пользователей решений линейки 1С:CRM предназначен сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП» с расширенным перечнем услуг и с заявленным уровнем SLA.
За подробной информацией о возможностях 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом обращайтесь к менеджерам «1С‑Рарус».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:56, 02.03.2024
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |