|
«Балтийский лизинг» стал партнёром презентации AITO во Владивостоке
В рамках мероприятия была проведена презентация новых для российского рынка автомобилей AITO M5 и M7. Обе модели доступны для оформления в лизинг в ООО «Балтийский лизинг». AITO M5 – полностью электрический кроссовер, выпускаемый Seres в сотрудничестве с Huawei. Салон включает аудиосистему Huawei Sound, камеру для слежения за состоянием водителя, автопилот, умную систему помощи водителю, атмосферную подсветку и множество USB-разъёмов. AITO M7 – современный шестиместный гибридный кроссовер. Салон AITO M7 – комфортное пространство, где каждый пассажир может иметь независимую аудиосистему и лампы для чтения. Отличительной чертой является сиденье с эффектом нулевой гравитации, дающее ощущение «парения в облаках». В производстве авто используются только высококачественные и экологичные материалы. «Китайские бренды продолжают активно осваивать российский автомобильный рынок, появляются новые интересные автомобили, в том числе электокары и гибриды. В этом ряду автомобили AITO выглядят достаточно перспективно, благодаря актуальному модельному ряду, инновационным технологиям и высокому качеству мультмедиа», – рассказала директор филиала «Балтийского лизинга» во Владивостоке Елена Киселёва.
Контактное лицо: Смолякова Анастасия Алексеевна
Компания: ООО «Балтийский лизинг»
Добавлен: 21:59, 11.03.2024
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия121 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия103 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
|
|