 |
В Адыгее антимонопольщики защитили права предпринимателя при подключении к сетям
Адыгейским УФАС России в отношении ПАО «Россети Кубань» вынесено очередное постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму 800 000 рублей.
«В адрес Управления обратился индивидуальный предприниматель с жалобой на несоблюдение обществом Правил технологического присоединения, выразившееся в невыполнении мероприятий по осуществлению технологического присоединения его энергопринимающих устройств к электрическим сетям в срок, установленный Правилами технологического присоединения», - сообщили в ведомстве.
В результате проведения административного расследования по делу об административном правонарушении Управлением установлено, что обществом нарушены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
ПАО «Россети Кубань» ранее уже привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения. Указанный факт послужил основанием для привлечения общества к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 08:31, 20.03.2024
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия219 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия218 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия252 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |