|
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов
При вызове врача пациенты порой задают виртуальному помощнику настоящие головоломки. Как роботу понять адрес, по которому надо приехать врачу, если он произносится в свободной форме. И нередко пациент вызывает врача, находясь не по адресу прикрепления к медучреждению, что также затрудняет его идентификацию. В такой ситуации голосовой помощник не может обработать запрос и переводит на оператора. Но команда нашла оригинальное решение – разработала адаптер ГАР (государственный адресный реестр) и интегрировала его с роботом. Адаптер преобразовывает адрес, озвученный абонентом в произвольной форме, под единый формат ГАР. Затем робот уточняет у абонента адрес, и, если все правильно, адресу присваивается уникальный ID. Далее преобразованный адрес передается в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом. Теперь, когда абонент звонит на линию 122 для вызова врача на дом и называет адрес, в том числе отличный от адреса прикрепления – голосовой помощник легко обрабатывает запрос и оказывает услугу. В 2024 году BSS планирует добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Это позволит более быстро определить адрес абонента, если по запросу адаптер нашел несколько вариантов. В таких случаях робот запросит только недостающую информацию для определения адреса. Например, номер квартиры или корпуса, если абонент забыл сообщить данные сведения. «Адаптер ГАР — это еще один шаг к повышению эффективности и продуктивности медицинского голосового помощника Тульской области. Мы без преувеличения считаем его одним из лучших не только среди внедренных нами в более чем 10 регионах, но и среди аналогичных решений других разработчиков. Успех данного проекта — слаженная работа команд BSS и заказчика, который активно обучается и формирует собственную экспертизу по эксплуатации и развитию решений на базе искусственного интеллекта. Уверен, что мы еще не раз будем рассказывать с приставкой «мы первые» о результатах проекта» – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:35, 20.03.2024
Количество просмотров: 63
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия56 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|