 |
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов
При вызове врача пациенты порой задают виртуальному помощнику настоящие головоломки. Как роботу понять адрес, по которому надо приехать врачу, если он произносится в свободной форме. И нередко пациент вызывает врача, находясь не по адресу прикрепления к медучреждению, что также затрудняет его идентификацию. В такой ситуации голосовой помощник не может обработать запрос и переводит на оператора. Но команда нашла оригинальное решение – разработала адаптер ГАР (государственный адресный реестр) и интегрировала его с роботом. Адаптер преобразовывает адрес, озвученный абонентом в произвольной форме, под единый формат ГАР. Затем робот уточняет у абонента адрес, и, если все правильно, адресу присваивается уникальный ID. Далее преобразованный адрес передается в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом. Теперь, когда абонент звонит на линию 122 для вызова врача на дом и называет адрес, в том числе отличный от адреса прикрепления – голосовой помощник легко обрабатывает запрос и оказывает услугу. В 2024 году BSS планирует добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Это позволит более быстро определить адрес абонента, если по запросу адаптер нашел несколько вариантов. В таких случаях робот запросит только недостающую информацию для определения адреса. Например, номер квартиры или корпуса, если абонент забыл сообщить данные сведения. «Адаптер ГАР — это еще один шаг к повышению эффективности и продуктивности медицинского голосового помощника Тульской области. Мы без преувеличения считаем его одним из лучших не только среди внедренных нами в более чем 10 регионах, но и среди аналогичных решений других разработчиков. Успех данного проекта — слаженная работа команд BSS и заказчика, который активно обучается и формирует собственную экспертизу по эксплуатации и развитию решений на базе искусственного интеллекта. Уверен, что мы еще не раз будем рассказывать с приставкой «мы первые» о результатах проекта» – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:35, 20.03.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия426 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |