 |
Приложение “Лайм-Займ” вошло в топ-3 самых популярных в 2024 году

Самые популярные приложения сервис выделял согласно параметрам оценки в онлайн-магазине и количеству мнений, на основе которых рассчитан итоговый балл. Приложение “Лайм-Займ” имеет рейтинг 4,9, который был сформирован за счет 71 оценки пользователей.
Также учитывался фактор скачиваний самого интернет-магазина. AppGallery - третий по популярности магазин приложений в мире, на котором представлен 31 игрок рынка МФО.
Реклама МФК "Лайм-Займ" (ООО) ИНН: 7724889891 erid: 2VtzqwFqFVv
Контактное лицо: Сергеева Антонина Михайловна
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 08:36, 20.03.2024
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия240 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |