|
Свой Банк вошел в топ-50 медиарейтинга банков России
Свой Банк впервые представлен в медиарейтинге российских банков, подготовленном компанией «Медиалогия». По итогам февраля 2024 года Свой Банк занял 44 место.
В ежемесячном рейтинге участвуют все банки, работающие на территории страны, а основным критерием его составления является МедиаИндекс — качественный показатель «Медиалогии», отражающий не только количественное, но и качественное присутствие в информационном поле. Значение индекса зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения в медиаполе, характера упоминания и других параметров. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие бизнеса в СМИ.
На МедиаИндекс АО «Свой Банк» (финтех-группа IDF Eurasia) в прошедшем месяце повлияли высокие позиции дебетовых и кредитных продуктов в рыночных рейтингах, участие экспертов компании в крупных отраслевых мероприятиях, новостная и комментарийная активность Банка. МедиаИндекс Своего Банка в феврале составил 990,7.
Более подробно ознакомиться с рейтингом российских банков за февраль 2024 года можно на сайте «Медиалогии».
Контактное лицо: Кирилл Морданов, руководитель пресс-службы
Компания: АО "Свой Банк" (Группа IDF Eurasia)
Добавлен: 22:41, 25.03.2024
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия48 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|