 |
«Балтийский лизинг» поделился опытом использования нейросетей на I Всероссийской научно-творческой конференции в Санкт-Петербурге
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе». В рамках мероприятия, которое состоялось 15 марта в Санкт-Петербурге, шеф-дизайнер Сергей Завистович рассказал научному сообществу о достижениях компании в области применения нейросетей для решения креативных задач.
На I Всероссийской научно-творческой конференции, организованной кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, были представлены актуальные исследования и успешные практики применения искусственного интеллекта в работе современной бизнес-организации. В рамках тематической секции, посвящённой нейросетям, эксперт компании представил проект «Нейросети в дизайне и PR-деятельности “Балтийского лизинга”». Во время выступления, шеф-дизайнер Сергей Завистович рассказал об особенностях работы с нейросетями и дал оценку PR-потенциала таких проектов.
«В работе крупной компании часто возникают ситуации, когда перед креативной командой стоит большой объём работы в сжатые сроки. Нейросети отлично помогают в решении таких задач, позволяя значительно сэкономить время. Конечно, любое изображение, созданное нейросетью, требует ручной доработки опытным дизайнером. Однако, те идеи, которые появляются в процессе генерации часто превосходят ожидания и становятся отправной точкой для дальнейшего творческого процесса», - отметил Сергей Завистович.
Напомним, за последние полгода ООО «Балтийский лизинг» представил три проекта, подготовленных с помощью нейросети: креативный проект ко Всемирному Дню лизинга, корпоративный календарь 2024, проект «Богине- машину!» к 8 Марта.
Контактное лицо: Смолякова Анастасия Алексеевна
Компания: ООО «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:47, 25.03.2024
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия247 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |