 |
Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики

Глобально реклама призвана решить две задачи: привлечение внимания к объекту продвижения и призывает осуществить целевое действие.
К рекламе прибегают различные виды заказчиков: коммерческие и государственные структуры; политические объединения и отдельные государственные деятели; религиозные организации.
Наибольший интерес представляют коммерческие структуры.
По типу инструментария можно разделить весь рынок рекламы на офлайн и онлайн сегменты.
К офлайн-рекламе относятся: ТВ и радиореклама, печатная продукция, OOH- и Indoor-реклама, брендированная сувенирная продукции, а также спонсорство событий.
Онлайн-реклама включает следующие категории: контекстная реклама; поисковая реклама или SEO-оптимизация; таргетированная реклама; retail-media; e-mail-маркетинг; ремаркетинг/ретаргетинг; тизерная реклама; видореклама; инфлюенс-маркетинги др.
Как правило бренды используют сразу несколько каналов продвижения. В последнее время все большую популярность приобретают Retail Media и инфлюенс-маркетинг.
Согласно прогнозам президента «Игроник» Никиты Пипко, рекламный рынок по итогам 2024 года может вырасти на 11−18% без учёта e-com, а с учётом — на 16−35%. По оценке OMD OM Group, Okkam, АДВ и «Сбермаркетинге», с учетом ритейл-медиа, рекламный рынок в 2024 г. увеличится на 20–35%.
Крупнейшими игроками рынка услуг размещения рекламы являются: Carat, Dentsu X, Media Instinct, Multitec, OMD Optimum Media, People&Screens, SkyTecKnowlogy, Starcom, United Partners и СберМаркетинг.
К наиболее популярным рекламным интернет-площадкам в России относят: Click.ru, eLama, MyTarget, Telegram, Авито, ВКонтакте, МТС Маркетолог, ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене и Яндекс Директ.
К основным трендам услуг размещения рекламы относят: внедрение искусственного интеллекта в рутинные процессы, мультиканальность и омниканальность, рост востребованности сложных воронок, продвижение через маркетплейсы, автоматизация рекламных инструментов и др.
В последние годы были приняты различные законодательные инициативы, призванные обелить рынок интернет-рекламы и повысить безопасность хранения личных данных пользователей.
Эксперты отрасли выделяют следующие направления перспективного развития рынка услуг размещения рекламы: повышение эффективности рекламы, рост затрат на интернет-рекламу, запрос на партнерские отношения внутри рекламного рынка, развитие отечественного рекламного инвентаря и др.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/sravnitelnyj-analiz-servisov-podpiski-vedushchih-kompanij-potrebitelskoj-ekonomiki.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 22:18, 03.04.2024
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия70 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия87 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия86 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия152 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия73 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |