|
Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики
Глобально реклама призвана решить две задачи: привлечение внимания к объекту продвижения и призывает осуществить целевое действие.
К рекламе прибегают различные виды заказчиков: коммерческие и государственные структуры; политические объединения и отдельные государственные деятели; религиозные организации.
Наибольший интерес представляют коммерческие структуры.
По типу инструментария можно разделить весь рынок рекламы на офлайн и онлайн сегменты.
К офлайн-рекламе относятся: ТВ и радиореклама, печатная продукция, OOH- и Indoor-реклама, брендированная сувенирная продукции, а также спонсорство событий.
Онлайн-реклама включает следующие категории: контекстная реклама; поисковая реклама или SEO-оптимизация; таргетированная реклама; retail-media; e-mail-маркетинг; ремаркетинг/ретаргетинг; тизерная реклама; видореклама; инфлюенс-маркетинги др.
Как правило бренды используют сразу несколько каналов продвижения. В последнее время все большую популярность приобретают Retail Media и инфлюенс-маркетинг.
Согласно прогнозам президента «Игроник» Никиты Пипко, рекламный рынок по итогам 2024 года может вырасти на 11−18% без учёта e-com, а с учётом — на 16−35%. По оценке OMD OM Group, Okkam, АДВ и «Сбермаркетинге», с учетом ритейл-медиа, рекламный рынок в 2024 г. увеличится на 20–35%.
Крупнейшими игроками рынка услуг размещения рекламы являются: Carat, Dentsu X, Media Instinct, Multitec, OMD Optimum Media, People&Screens, SkyTecKnowlogy, Starcom, United Partners и СберМаркетинг.
К наиболее популярным рекламным интернет-площадкам в России относят: Click.ru, eLama, MyTarget, Telegram, Авито, ВКонтакте, МТС Маркетолог, ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене и Яндекс Директ.
К основным трендам услуг размещения рекламы относят: внедрение искусственного интеллекта в рутинные процессы, мультиканальность и омниканальность, рост востребованности сложных воронок, продвижение через маркетплейсы, автоматизация рекламных инструментов и др.
В последние годы были приняты различные законодательные инициативы, призванные обелить рынок интернет-рекламы и повысить безопасность хранения личных данных пользователей.
Эксперты отрасли выделяют следующие направления перспективного развития рынка услуг размещения рекламы: повышение эффективности рекламы, рост затрат на интернет-рекламу, запрос на партнерские отношения внутри рекламного рынка, развитие отечественного рекламного инвентаря и др.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/sravnitelnyj-analiz-servisov-podpiski-vedushchih-kompanij-potrebitelskoj-ekonomiki.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 22:18, 03.04.2024
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|