|
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью
Согласно поговорке, человек семьёй крепок. В русской культуре уделяется большое внимание построению семьи и развитию уз между её членами. Недаром 2024 год был объявлен именно годом семьи, а государство разрабатывает всё больше мер поддержки родителей и детей. Среди самых востребованных – семейная ипотека.
Эксперты РСХБ также проанализировали какие ещё банковские продукты востребованы у клиентов, имеющих семьи. На конец I квартала 2024 года наибольшим спросом среди данной группы населения пользуется дебетовая карта (76,5% клиентов, состоящих браке, имеют такую карту). Кроме того, 29,8% из них имеют вклады, 25,4% потребительский кредит и 8,2% ипотечный кредит. Чаще всего – это женщины (58,4%). При этом 60% пользователей банковских услуг банка, обозначивших свое семейное положение, состоят в браке и только 20% холосты.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 02:31, 22.04.2024
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|