|
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью
Согласно поговорке, человек семьёй крепок. В русской культуре уделяется большое внимание построению семьи и развитию уз между её членами. Недаром 2024 год был объявлен именно годом семьи, а государство разрабатывает всё больше мер поддержки родителей и детей. Среди самых востребованных – семейная ипотека.
Эксперты РСХБ также проанализировали какие ещё банковские продукты востребованы у клиентов, имеющих семьи. На конец I квартала 2024 года наибольшим спросом среди данной группы населения пользуется дебетовая карта (76,5% клиентов, состоящих браке, имеют такую карту). Кроме того, 29,8% из них имеют вклады, 25,4% потребительский кредит и 8,2% ипотечный кредит. Чаще всего – это женщины (58,4%). При этом 60% пользователей банковских услуг банка, обозначивших свое семейное положение, состоят в браке и только 20% холосты.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 02:31, 22.04.2024
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:43, 24.11.2024, Россия333 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|