Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана

Количество обращений жителей Башкортостана на единый бесплатный номер 122 контакт-центра Министерства здравоохранения, обработанных с помощью виртуального голосового помощника компании «Ростелеком», за полгода достигло 1,5 миллиона. В период сезонных заболеваний цифровой сервис помог снизить нагрузку на операторов, ускорил работу с запросами и улучшил взаимодействие с пациентами.
«Голосовой помощник — совместная разработка компаний “Ростелеком” и BSS. Виртуальный ассистент был внедрена в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан. Статистика показывает, что робот отвечает на запросы быстрее оператора, ему нужно гораздо меньше времени на поиск информации, и он может одномоментно обрабатывать до 100 обращений. В результате продолжительность звонка сокращается на 15-20%», – прокомментировала Юлия Аксенова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами компании «Ростелеком» в Башкортостане.
Голосовой помощник работает ежедневно с 7:30 до 20:00. С его помощью клиенты медицинских учреждений республики записываются на прием к докторам. В будущем возможности робота будут расширены: он сможет вызвать врача на дом, сообщить об отмене или переносе визита в поликлинику, предоставить информацию о стоимости платных медицинских услуг, подать жалобу по вопросам оказания медицинской помощи.
«В перспективе робот возьмет на себя значительную часть звонков и поможет разгрузить операторов контакт-центра и регистраторов в поликлиниках. В планах — довести количество обращений с помощью голосового помощника до 30%», – отметил Аскар Муртазин, заместитель директора по информатизации Медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.
«Использование голосового помощника в медучреждениях - одна из наиболее актуальных практик применения речевых технологий. Для граждан – это возможность оперативно решать свои вопросы без лишних хлопот. Для медицинских учреждений – это оптимизация и ускорение работы с обращениями граждан, снижение негатива и повышение лояльности пациентов. С «Ростелекомом» нас связывают многие проекты по внедрению речевых решений и всегда убеждаемся в профессионализме и экспертности нашего партнера. Мы благодарны Республике Башкортостан за выбор решения и уверены, что наш голосовой помощник в разы повысит эффективность работы линии 122», – подчеркнул Юрий Ледаков, руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания компании BSS.
Голосовые роботы уже применяются в контакт-центрах в Кургане, Иркутске, Омске, Екатеринбурге, Курске, Ростове-на-Дону, Архангельске и других городах. Сервис активно используется в таких сферах, как энергетика, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ретейл, транспорт, медицина. Цифровое решение интегрируется с виртуальной АТС, что позволяет клиентам «Ростелекома» настраивать получать статистику по деятельности каждого оператора контакт-центра и оценивать эффективность их работы.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 00:39, 01.05.2024 Количество просмотров: 139
Страна: Россия


«Россети» усилили схему электроснабжения на западе Подмосковья, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 15:30, 26.12.2025, Россия103
Завершилась реконструкция подстанции 220 кВ, расположенной вблизи Рузы. На питающем центре установили современное российское оборудование.


Компания «ПСБ Страхование жизни» автоматизировала учетную деятельность с помощью «Хомнет:НФО», ГК Хомнет, 15:30, 26.12.2025, Россия93
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».


«1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия89
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия67
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия234
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия232
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия185
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия182
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия88
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия179
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия195
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия148
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


  © 2003-2025 inthepress.ru