 |
1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана
Количество обращений жителей Башкортостана на единый бесплатный номер 122 контакт-центра Министерства здравоохранения, обработанных с помощью виртуального голосового помощника компании «Ростелеком», за полгода достигло 1,5 миллиона. В период сезонных заболеваний цифровой сервис помог снизить нагрузку на операторов, ускорил работу с запросами и улучшил взаимодействие с пациентами. «Голосовой помощник — совместная разработка компаний “Ростелеком” и BSS. Виртуальный ассистент был внедрена в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан. Статистика показывает, что робот отвечает на запросы быстрее оператора, ему нужно гораздо меньше времени на поиск информации, и он может одномоментно обрабатывать до 100 обращений. В результате продолжительность звонка сокращается на 15-20%», – прокомментировала Юлия Аксенова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами компании «Ростелеком» в Башкортостане. Голосовой помощник работает ежедневно с 7:30 до 20:00. С его помощью клиенты медицинских учреждений республики записываются на прием к докторам. В будущем возможности робота будут расширены: он сможет вызвать врача на дом, сообщить об отмене или переносе визита в поликлинику, предоставить информацию о стоимости платных медицинских услуг, подать жалобу по вопросам оказания медицинской помощи. «В перспективе робот возьмет на себя значительную часть звонков и поможет разгрузить операторов контакт-центра и регистраторов в поликлиниках. В планах — довести количество обращений с помощью голосового помощника до 30%», – отметил Аскар Муртазин, заместитель директора по информатизации Медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения Республики Башкортостан. «Использование голосового помощника в медучреждениях - одна из наиболее актуальных практик применения речевых технологий. Для граждан – это возможность оперативно решать свои вопросы без лишних хлопот. Для медицинских учреждений – это оптимизация и ускорение работы с обращениями граждан, снижение негатива и повышение лояльности пациентов. С «Ростелекомом» нас связывают многие проекты по внедрению речевых решений и всегда убеждаемся в профессионализме и экспертности нашего партнера. Мы благодарны Республике Башкортостан за выбор решения и уверены, что наш голосовой помощник в разы повысит эффективность работы линии 122», – подчеркнул Юрий Ледаков, руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания компании BSS. Голосовые роботы уже применяются в контакт-центрах в Кургане, Иркутске, Омске, Екатеринбурге, Курске, Ростове-на-Дону, Архангельске и других городах. Сервис активно используется в таких сферах, как энергетика, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ретейл, транспорт, медицина. Цифровое решение интегрируется с виртуальной АТС, что позволяет клиентам «Ростелекома» настраивать получать статистику по деятельности каждого оператора контакт-центра и оценивать эффективность их работы.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 00:39, 01.05.2024
Количество просмотров: 93
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия172 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия164 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |