 |
Изменится ли стоимость рекламы в первом квартале 2009 г.?
Рекламный рынок вслед за реальными отраслями экономики вошел в стадию падения продаж. Прогнозировать развитие ситуации в настоящее время весьма сложно. Тем не менее, эксперты отмечают, что существенного перераспределения рекламных бюджетов между различными носителями пока не происходит, однако отток клиентов отмечается по всем каналам коммуникаций. Только в отношении Интернет-рекламы звучат оптимистические прогнозы: большинство экспертов в 2009 г. ожидают дальнейшее развития этого сегмента. Эти тенденции, проявившиеся задолго до начала кризиса, в нынешних условиях будут только усиливаться, причем происходить это будет на фоне сокращения емкости сегментов наружной рекламы, рекламы на транспорте, рекламы в печатных СМИ. Небольшие компании будут отказываться от дорогих носителей с размытой целевой аудиторией в пользу более дешевых и более таргетированных. Как в текущей ситуации поведут себя владельцы рекламных носителей? Можно ли ожидать сокращения стоимости рекламы в условиях кризиса? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, ознакомившись с обзором «Кризисные тенденции развития рекламного рынка», подготовленным ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
В обзоре приводятся оценки текущей ситуации на медийном рынке, сведения о текущих ценах на носители рекламы, обзор изменений в ценовой политике владельцев основных носителей (печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и реклама на транспорте). Обзор может быть использован в качестве информационной базы для планирования и обоснования рекламных бюджетов на 2009 г.
Более подробная информация доступна на сайте www.market-agency.ru/rynok_reklamy
Контактное лицо: Козлова Наталья
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 10:57, 30.12.2008
Количество просмотров: 744
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |