 |
Изменится ли стоимость рекламы в первом квартале 2009 г.?
Рекламный рынок вслед за реальными отраслями экономики вошел в стадию падения продаж. Прогнозировать развитие ситуации в настоящее время весьма сложно. Тем не менее, эксперты отмечают, что существенного перераспределения рекламных бюджетов между различными носителями пока не происходит, однако отток клиентов отмечается по всем каналам коммуникаций. Только в отношении Интернет-рекламы звучат оптимистические прогнозы: большинство экспертов в 2009 г. ожидают дальнейшее развития этого сегмента. Эти тенденции, проявившиеся задолго до начала кризиса, в нынешних условиях будут только усиливаться, причем происходить это будет на фоне сокращения емкости сегментов наружной рекламы, рекламы на транспорте, рекламы в печатных СМИ. Небольшие компании будут отказываться от дорогих носителей с размытой целевой аудиторией в пользу более дешевых и более таргетированных. Как в текущей ситуации поведут себя владельцы рекламных носителей? Можно ли ожидать сокращения стоимости рекламы в условиях кризиса? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, ознакомившись с обзором «Кризисные тенденции развития рекламного рынка», подготовленным ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
В обзоре приводятся оценки текущей ситуации на медийном рынке, сведения о текущих ценах на носители рекламы, обзор изменений в ценовой политике владельцев основных носителей (печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и реклама на транспорте). Обзор может быть использован в качестве информационной базы для планирования и обоснования рекламных бюджетов на 2009 г.
Более подробная информация доступна на сайте www.market-agency.ru/rynok_reklamy
Контактное лицо: Козлова Наталья
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 10:57, 30.12.2008
Количество просмотров: 714
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |