|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024
Представителями компании “Лайм-Займ” выступили Татьяна Батке, руководитель отдела финансового анализа и бюджетирования, а также директор проектного офиса Олеся Долгаль с докладом “Внедрение платформы «Форсайт»: опыт «Лайм-Займ»”.
Татьяна Батке: “Сегодня финтех - значимый сектор российской экономики, который характеризуется активной разработкой IT-экосистем и внедрением современных инновационных цифровых решений. Инновации помогают МФО улучшить взаимодействие как с внешней аудиторией клиентов, так и настроить внутренние процессы для повышения эффективности работы подразделений”.
В мероприятии приняли участие ИТ-директора, директора по цифровой трансформации, руководители финансового блока крупнейших российских компаний из разных отраслей, топ-менеджмент ведущих ИТ-компаний и эксперты со стороны госсектора.
Контактное лицо: Сергеева Антонина Михайловна
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 00:39, 04.05.2024
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|