 |
Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей»
Более месяца длились мероприятия, где посетители торгового центра могли принять участия в различных акциях — посмотреть спектакли, послушать выступление камерного хора, поводить хороводы, поиграть в русские забавы, услышать лекции и научиться чему-то новому на мастер-классах. «Русские вечёрки» сразу завоевали сердца посетителей торгового центра ещё в 2023 году, когда проект был заявлен впервые. – Мы о мероприятии узнали из сообщества торгового центра ВКонтакте, – рассказала Татьяна Князева, посетитель ТЦ «Муравей». – Очень любим ходить в ТЦ «Муравей», каждые выходные здесь проводятся яркие праздники. Огромное спасибо за возрождение интереса к нашей русской культуре. Мероприятие прошло на высшем уровне. Выступление хора было великолепным, прозвучали наши любимые песни. Детям тоже очень понравилось, было вдвойне приятно получить в подарок квас, сок и пироги – наши русские угощения! Первым мероприятием этого года в проекте «Русские вечёрки» стало шоу уже известных посетителям торгового центра актёров – Павла Алёхина и Евгения Чумака. Программа «Шоу скоморохов» задала тон всему проекту. Актёры показывали необычные фокусы, трюки, играли со зрителями и веселили их. В музыкальной части проекта вновь выступил камерный хор «Нижний Новгород» с программой «Весна в столице закатов». Удивительной красоты концерт с песнями различного жанра в обработке нижегородского композитора и интерактивной программой, позволивший погрузиться в прекрасный мир хорового искусства. Мастер-классы – это одно из любимых детских мероприятий. Здесь ребёнок может окунуться в атмосферу русского народного творчества. В этом году, например, прошёл увлекательный мастер-класс по изготовлению из лыка фигуры «Солнечный конь» ‒ традиционного народного оберега. – Вот такого коня мы сделали сегодня с дочкой, – показала и рассказала Юлия Занозина, посетительница торгового центра. – Очень любим приходить в торговый центр «Муравей». Уже много раз были на спектаклях, участвуем в розыгрышах. Сегодня были рады принять участие в таком чудесном мастер-классе. Большое спасибо за проект, за возможности помнить и чтить наши обычаи. Не обошлось и без познавательной части. Лекция «Тайные смыслы русских народных сказок» — это бездна увлекательных сюжетов для научных исследований. Зрителям поведали о том, что сказки, которые мы узнали в своем детстве, а теперь продолжаем читать нашим детям, рассказывали много веков назад! Рассказали каким был их смысл ранее и почему он изменился. Блогер Лена Митягина – автор данной программы – не только провела лекцию, но и подарила самому внимательному участнику свою авторскую книгу с автографом. Ну и как без головокружительных хороводов! Фольклорный коллектив «Синий лён» с удовольствием поделился с посетителями торгового центра секретами правильного хоровода, исполнения частушек и старинных русских игр. В течение месяца в группе ВКонтакте торгового центра «Муравей» проводились розыгрыши призов: билеты на фильмы и спектакли в русской народной тематике, книга и настольная игра о Нижнем Новгороде. С самого начала любой смог погрузиться в мир, который близок каждому, ведь главные герои в нём — наши предки. Благодаря проекту «Русские вечёрки» в увлекательной игровой форме посетители узнали о первозданном смысле народных праздников, обрядов, бытовых предметов, а также познакомились с укладом жизни русского человека. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:23, 04.05.2024
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |