Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей»

Более месяца длились мероприятия, где посетители торгового центра могли принять участия в различных акциях — посмотреть спектакли, послушать выступление камерного хора, поводить хороводы, поиграть в русские забавы, услышать лекции и научиться чему-то новому на мастер-классах.
«Русские вечёрки» сразу завоевали сердца посетителей торгового центра ещё в 2023 году, когда проект был заявлен впервые.
– Мы о мероприятии узнали из сообщества торгового центра ВКонтакте, – рассказала Татьяна Князева, посетитель ТЦ «Муравей». – Очень любим ходить в ТЦ «Муравей», каждые выходные здесь проводятся яркие праздники. Огромное спасибо за возрождение интереса к нашей русской культуре. Мероприятие прошло на высшем уровне. Выступление хора было великолепным, прозвучали наши любимые песни. Детям тоже очень понравилось, было вдвойне приятно получить в подарок квас, сок и пироги – наши русские угощения!
Первым мероприятием этого года в проекте «Русские вечёрки» стало шоу уже известных посетителям торгового центра актёров – Павла Алёхина и Евгения Чумака. Программа «Шоу скоморохов» задала тон всему проекту. Актёры показывали необычные фокусы, трюки, играли со зрителями и веселили их.
В музыкальной части проекта вновь выступил камерный хор «Нижний Новгород» с программой «Весна в столице закатов». Удивительной красоты концерт с песнями различного жанра в обработке нижегородского композитора и интерактивной программой, позволивший погрузиться в прекрасный мир хорового искусства.
Мастер-классы – это одно из любимых детских мероприятий. Здесь ребёнок может окунуться в атмосферу русского народного творчества. В этом году, например, прошёл увлекательный мастер-класс по изготовлению из лыка фигуры «Солнечный конь» ‒ традиционного народного оберега.
– Вот такого коня мы сделали сегодня с дочкой, – показала и рассказала Юлия Занозина, посетительница торгового центра. – Очень любим приходить в торговый центр «Муравей». Уже много раз были на спектаклях, участвуем в розыгрышах. Сегодня были рады принять участие в таком чудесном мастер-классе. Большое спасибо за проект, за возможности помнить и чтить наши обычаи.
Не обошлось и без познавательной части. Лекция «Тайные смыслы русских народных сказок» — это бездна увлекательных сюжетов для научных исследований. Зрителям поведали о том, что сказки, которые мы узнали в своем детстве, а теперь продолжаем читать нашим детям, рассказывали много веков назад! Рассказали каким был их смысл ранее и почему он изменился. Блогер Лена Митягина – автор данной программы – не только провела лекцию, но и подарила самому внимательному участнику свою авторскую книгу с автографом.
Ну и как без головокружительных хороводов! Фольклорный коллектив «Синий лён» с удовольствием поделился с посетителями торгового центра секретами правильного хоровода, исполнения частушек и старинных русских игр.
В течение месяца в группе ВКонтакте торгового центра «Муравей» проводились розыгрыши призов: билеты на фильмы и спектакли в русской народной тематике, книга и настольная игра о Нижнем Новгороде.
С самого начала любой смог погрузиться в мир, который близок каждому, ведь главные герои в нём — наши предки. Благодаря проекту «Русские вечёрки» в увлекательной игровой форме посетители узнали о первозданном смысле народных праздников, обрядов, бытовых предметов, а также познакомились с укладом жизни русского человека.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:23, 04.05.2024 Количество просмотров: 201
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия205
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия51
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия259
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия204
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru