Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей»

Более месяца длились мероприятия, где посетители торгового центра могли принять участия в различных акциях — посмотреть спектакли, послушать выступление камерного хора, поводить хороводы, поиграть в русские забавы, услышать лекции и научиться чему-то новому на мастер-классах.
«Русские вечёрки» сразу завоевали сердца посетителей торгового центра ещё в 2023 году, когда проект был заявлен впервые.
– Мы о мероприятии узнали из сообщества торгового центра ВКонтакте, – рассказала Татьяна Князева, посетитель ТЦ «Муравей». – Очень любим ходить в ТЦ «Муравей», каждые выходные здесь проводятся яркие праздники. Огромное спасибо за возрождение интереса к нашей русской культуре. Мероприятие прошло на высшем уровне. Выступление хора было великолепным, прозвучали наши любимые песни. Детям тоже очень понравилось, было вдвойне приятно получить в подарок квас, сок и пироги – наши русские угощения!
Первым мероприятием этого года в проекте «Русские вечёрки» стало шоу уже известных посетителям торгового центра актёров – Павла Алёхина и Евгения Чумака. Программа «Шоу скоморохов» задала тон всему проекту. Актёры показывали необычные фокусы, трюки, играли со зрителями и веселили их.
В музыкальной части проекта вновь выступил камерный хор «Нижний Новгород» с программой «Весна в столице закатов». Удивительной красоты концерт с песнями различного жанра в обработке нижегородского композитора и интерактивной программой, позволивший погрузиться в прекрасный мир хорового искусства.
Мастер-классы – это одно из любимых детских мероприятий. Здесь ребёнок может окунуться в атмосферу русского народного творчества. В этом году, например, прошёл увлекательный мастер-класс по изготовлению из лыка фигуры «Солнечный конь» ‒ традиционного народного оберега.
– Вот такого коня мы сделали сегодня с дочкой, – показала и рассказала Юлия Занозина, посетительница торгового центра. – Очень любим приходить в торговый центр «Муравей». Уже много раз были на спектаклях, участвуем в розыгрышах. Сегодня были рады принять участие в таком чудесном мастер-классе. Большое спасибо за проект, за возможности помнить и чтить наши обычаи.
Не обошлось и без познавательной части. Лекция «Тайные смыслы русских народных сказок» — это бездна увлекательных сюжетов для научных исследований. Зрителям поведали о том, что сказки, которые мы узнали в своем детстве, а теперь продолжаем читать нашим детям, рассказывали много веков назад! Рассказали каким был их смысл ранее и почему он изменился. Блогер Лена Митягина – автор данной программы – не только провела лекцию, но и подарила самому внимательному участнику свою авторскую книгу с автографом.
Ну и как без головокружительных хороводов! Фольклорный коллектив «Синий лён» с удовольствием поделился с посетителями торгового центра секретами правильного хоровода, исполнения частушек и старинных русских игр.
В течение месяца в группе ВКонтакте торгового центра «Муравей» проводились розыгрыши призов: билеты на фильмы и спектакли в русской народной тематике, книга и настольная игра о Нижнем Новгороде.
С самого начала любой смог погрузиться в мир, который близок каждому, ведь главные герои в нём — наши предки. Благодаря проекту «Русские вечёрки» в увлекательной игровой форме посетители узнали о первозданном смысле народных праздников, обрядов, бытовых предметов, а также познакомились с укладом жизни русского человека.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:23, 04.05.2024 Количество просмотров: 181
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru