 |
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет. Посетители ресторанов и кафе чаще интересуются тем, из каких ингредиентов приготовлены блюда, насколько полезны продукты, а также географией их производства. По данным опроса, проведенного Россельхозбанком, качество, состав и натуральность блюд – главное, на что ориентируется почти половина россиян при выборе ресторана.
Опрос, приуроченный всероссийскому гастрономическому фестивалю «Своё в городе», был проведен РСХБ в апреле 2024 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 21 до 55 лет.
Предпочтения россиян при выборе заведения
Согласно полученным данным, россияне вдумчиво подходят к выбору заведений. Для 45,3% участников опроса основным фактором при выборе ресторана или кафе является качество блюд: в первую очередь гости обращают внимание на состав и натуральность ингредиентов. Для 23,5% россиян важно, чтобы блюда были приготовлены именно из локальных продуктов. Считается, что местные продукты более здоровые и экологичные: логистика занимает меньше времени и не требуется использование консервантов, чтобы продлить срок годности. Демократичный уровень цен определяет выбор 19% опрошенных. В меньшей степени на выбор кафе или ресторана влияют на посещаемость заведения, хороший сервис и привлекательный интерьер. Такой вариант ответа дали 12,2% респондентов.
С поля в ресторан
Как выяснилось в результате исследования, больше половины опрошенных (55,4%) заявили, что однозначно хотели бы попробовать блюда из фермерских продуктов, приготовленные шеф-поварами по уникальным рецептам. Более четверти респондентов рассказали, что часто отдают предпочтение в пользу таких ресторанных блюд: 26,3% назвали себя ценителями натуральной отечественной фермерской еды, обосновав свой ответ тем, что основой здорового питания являются именно фермерские продукты, которые имеют преимущества над продуктами крупных производителей по качеству и натуральности. 18,3% поделились, что для них не принципиально наличие блюд из фермерских продуктов в ресторанном меню, однако им любопытно попробовать такие блюда.
Время/деньги
Опрос показал, что 43% жителей нашей страны ходят в рестораны и кафе, чтобы отметить праздник или важное событие. 25% заявили, что на регулярной основе посещают заведения каждую неделю, 22% раз в месяц, а 10% признались, что питаются в ресторанах и кафе практически ежедневно.
Респондентам было предложено назвать сумму, которую они обычно тратят на одну персону при посещении ресторанов или кафе. Если говорить о приемлемом чеке, для 41% опрошенных он составляет 1 тыс. рублей на каждого. 23% закладывают более 2 тыс. рублей, 20% готовы потратить до 1,5 тыс. рублей, а 16% до 2 тыс. рублей.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 01:31, 04.05.2024
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия407 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия273 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия695 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия371 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
|
 |