|
Услуга мониторинга «НИКА», разработанная МТС и «СИТРОНИКС», выходит на новые рынки
Москва, 7 июня 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, объявляет о расширении функционала комплексной услуги «НИКА» по мониторингу и управлению корпоративным автотранспортом. Теперь сервис позволяет отслеживать не только передвижение транспортных средств, но и удаленно контролировать состояние стационарных объектов с автономными источниками электроэнергии на базе дизель-генератоных установок.
Навигационная услуга «НИКА», созданная в рамках сотрудничества «СИТРОНИКС Информационные технологии» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), предназначена для мониторинга движения транспортных средств и оптимизации расходов на обслуживание автопарков. «НИКА» обеспечивает контроль пробега, адресов пребывания автомобилей, пройденных геозон, времени, затраченного на маршрут, и других параметров. Новый функционал «НИКИ» ориентирован на ресурсодобывающие компании и предприятия, работающие в удаленных районах, где есть риск возникновения перебоев в электроснабжении. Дополнительные возможности услуги существенно расширят сферы ее применения и позволят «НИКЕ» выйти на новые отраслевые рынки.
Новые функции «НИКИ» дают возможность в режиме реального времени отслеживать и контролировать состояние стационарных удаленных объектов с автономными источниками питания на базе дизель-генераторов. К таким объектам могут относиться электрогенераторы для обслуживания мест разработки нефтяных и газодобывающих компаний. Кроме того, «НИКА» поможет контролировать систему снабжения электропитанием в организациях социальной сферы (медицинские учреждения, интернаты), а так же на строительных площадках, молокозаводах, базовых станциях и др.
Для удаленного мониторинга состояния объекта, на него устанавливается датчик уровня топлива и абонентский терминал ГЛОНАСС-GPS/GSM. С помощью системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС/GPS и транспортной сети МТС терминал передает данные с датчика в центр управления. Сигнал о необходимости дозаправки источника питания, о нештатной ситуации, данные о температуре на объекте, точные координаты – всю эту и другую информацию в консолидированном виде отображает удобный Web-интерфейс «НИКИ».
«Дополнительные возможности «НИКИ» позволяют добиться значительного снижения расходов на обслуживание автономных источников питания, - комментирует Максим Бычковский, директор департамента новых продуктов и услуг «СИТРОНИКС Информационные Технологии», - В планы «СИТРОНИКС Информационные Технологии» входит активное расширение областей применения услуги. Кроме корпоративных автопарков, логистических компаний, служб спасения и скорой помощи, таксопарков, пассажирского транспорта, перспективы развития сервиса «НИКА» мы связываем с его использованием на речных судах, вертолетах и снегоходной технике».
Для более детального ознакомления с решением компания «СИТРОНИКС» планирует организовать широкомасштабную маркетинговую поддержку, включая цикл семинаров, посвященных практике применения услуги «НИКА» в различных отраслях. Ближайшие семинары по решению состоятся в Москве, в начале июля.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии
Добавлен: 23:45, 07.06.2010
Количество просмотров: 782
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия145 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|