 |
Услуга мониторинга «НИКА», разработанная МТС и «СИТРОНИКС», выходит на новые рынки
Москва, 7 июня 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, объявляет о расширении функционала комплексной услуги «НИКА» по мониторингу и управлению корпоративным автотранспортом. Теперь сервис позволяет отслеживать не только передвижение транспортных средств, но и удаленно контролировать состояние стационарных объектов с автономными источниками электроэнергии на базе дизель-генератоных установок.
Навигационная услуга «НИКА», созданная в рамках сотрудничества «СИТРОНИКС Информационные технологии» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), предназначена для мониторинга движения транспортных средств и оптимизации расходов на обслуживание автопарков. «НИКА» обеспечивает контроль пробега, адресов пребывания автомобилей, пройденных геозон, времени, затраченного на маршрут, и других параметров. Новый функционал «НИКИ» ориентирован на ресурсодобывающие компании и предприятия, работающие в удаленных районах, где есть риск возникновения перебоев в электроснабжении. Дополнительные возможности услуги существенно расширят сферы ее применения и позволят «НИКЕ» выйти на новые отраслевые рынки.
Новые функции «НИКИ» дают возможность в режиме реального времени отслеживать и контролировать состояние стационарных удаленных объектов с автономными источниками питания на базе дизель-генераторов. К таким объектам могут относиться электрогенераторы для обслуживания мест разработки нефтяных и газодобывающих компаний. Кроме того, «НИКА» поможет контролировать систему снабжения электропитанием в организациях социальной сферы (медицинские учреждения, интернаты), а так же на строительных площадках, молокозаводах, базовых станциях и др.
Для удаленного мониторинга состояния объекта, на него устанавливается датчик уровня топлива и абонентский терминал ГЛОНАСС-GPS/GSM. С помощью системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС/GPS и транспортной сети МТС терминал передает данные с датчика в центр управления. Сигнал о необходимости дозаправки источника питания, о нештатной ситуации, данные о температуре на объекте, точные координаты – всю эту и другую информацию в консолидированном виде отображает удобный Web-интерфейс «НИКИ».
«Дополнительные возможности «НИКИ» позволяют добиться значительного снижения расходов на обслуживание автономных источников питания, - комментирует Максим Бычковский, директор департамента новых продуктов и услуг «СИТРОНИКС Информационные Технологии», - В планы «СИТРОНИКС Информационные Технологии» входит активное расширение областей применения услуги. Кроме корпоративных автопарков, логистических компаний, служб спасения и скорой помощи, таксопарков, пассажирского транспорта, перспективы развития сервиса «НИКА» мы связываем с его использованием на речных судах, вертолетах и снегоходной технике».
Для более детального ознакомления с решением компания «СИТРОНИКС» планирует организовать широкомасштабную маркетинговую поддержку, включая цикл семинаров, посвященных практике применения услуги «НИКА» в различных отраслях. Ближайшие семинары по решению состоятся в Москве, в начале июля.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии
Добавлен: 23:45, 07.06.2010
Количество просмотров: 845
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |