 |
Более 20 кредитных организаций выбрали решение для поддержки B2B переводов по СБП от компании BSS
С 1 апреля российские банки обязаны предоставлять организациям и предпринимателям услугу по B2B переводам по СБП. Соответствующее требование Банка России направлено на упрощение расчетов между субъектами хозяйственной деятельности и повышение их эффективности. Более 20 банков обратились к решению BSS, поддерживающего B2B переводы по СБП. При его разработке компания BSS активно взаимодействовала с НСПК и обеспечила соблюдение всех требований регулятора. Клиенты банков могут совершать переводы круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни, при этом денежные средства поступают их получателю в режиме онлайн и могут быть им использованы незамедлительно для последующих платежей. Решение, позволяющее осуществлять B2B переводы по СБП, выпущено на платформе Digital2Go и не требует от банков развертывания дополнительных IT-систем. Банки могут легко и оперативно интегрировать решение в существующий IT-ландшафт с помощью low-code платформы ТИР. «Мы разработали продукт, который учитывает все требования НСПК и легко интегрируется в IT-системы банков. Мы верим, что за B2B переводами по СБП большое будущее: они займут существенную долю микроплатежей в расчетах между юридическими лицами и ИП за счет возможности мгновенно и в любое время рассчитываться с контрагентами. Такие переводы также обходятся клиентам банков дешевле, чем переводы через расчетную сеть Банка России», — прокомментировал Станислав Шилов, директор развития продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS. Он также отметил, что BSS пристально следит за тем, как B2B переводы по СБП набирают популярность, чтобы оперативно обновлять свое решение, поддерживать его актуальность и обеспечивать ещё более качественный сервис для банков и их клиентов. «Сейчас у нас формируется программа развития модуля B2B переводов по СБП на платформе Digital2Go, а также запланирована реализация поддержки B2B-переводов в мобильном приложении Digital2BusinessMobile. Это позволит покрыть текущие дополнительные запросы со стороны банков-партнеров», – резюмировал С. Шилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 02:30, 04.06.2024
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |