|
СЛД «Чита» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжает успешно ремонтировать ТЭД НБ-514
Ровно год назад на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начали ремонтировать своими силами тяговый электродвигатель (ТЭД) НБ-514 с заменой магнитной системы. «Для освоения ремонта ТЭД в условиях депо было приобретено необходимое оборудование и разработан пооперационный технологический процесс, также было организованно дополнительное обучение персонала на базе Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода (УУЛВРЗ)», - рассказал старший мастер по ремонту электрических машин СЛД «Чита» Василий Ходанович. Восстановление ТЭД НБ-514 с заменой магнитной системы силами работников депо «Чита» позволило за год снизить расходы на транспортировку почти на 10 млн рублей, Также положительный эффект наблюдается по отказам ТЭД: с начала 2024 года зафиксировано 36 случаев, что на 151 случай меньше в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. СЛД «Чита» – одно из старейших предприятий на Забайкальской железной дороге, ему более 120 лет. Депо можно отнести к тройке важнейших объектов, располагающих необходимыми мощностями для технического обслуживания современных электровозов серии «Ермак». В границах Восточного полигона СЛД «Чита» является основным по ремонту электровозов грузового движения в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3. В данный момент на предприятии трудятся около 1,6 тысяч человек. Сервисное локомотивное депо «Чита» наряду с СЛД «Белогорск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Чернышевск» входит в филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 03:31, 04.06.2024
Количество просмотров: 37
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|