|
Представитель «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе на тему клиентского сервиса
Артём рассказал о типичном портрете современного клиента микрофинансовой организации — сейчас это работающие люди из крупных городов, в возрасте от 28 до 44 лет:
«Можно с уверенностью сказать, что стереотип о качестве клиентов МФО уходит в прошлое. Рынок МФО функционирует в современном формате, в ногу со временем, учитывая растущие потребности клиентов. Растет и уровень образованности клиентов, в том числе в вопросах финансовой грамотности», — заметил Артём Павлов.
Он также отметил, что сам рынок, в свою очередь, движется в сторону клиентоцентричности. Важной составляющей успешного микрофинансового бизнеса является сегментирование клиентской базы и персонализированный сервис.
«Надо отметить, что клиентоцентричность — это не подразделение в компании, не софт и не тренинг. Клиентоцентричность подразумевает, что весь бизнес организуется вокруг клиента. Формирование позитивных клиентских впечатлений сегодня является важным конкурентным преимуществом в отрасли», — подчеркнул эксперт.
Кроме «Лайм-Займ» на встрече присутствовали представители других финансовых организаций. Спикеры обсудили также мифы о работе коллекторов, особенности 230-ФЗ, тренды и механизмы помощи клиентам.
Реклама МФК "Лайм-Займ" (ООО) ИНН: 7724889891 erid: 2Vtzqv9YFdM
Контактное лицо: Мария
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 03:39, 04.06.2024
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|