 |
Представитель «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе на тему клиентского сервиса
Артём рассказал о типичном портрете современного клиента микрофинансовой организации — сейчас это работающие люди из крупных городов, в возрасте от 28 до 44 лет:
«Можно с уверенностью сказать, что стереотип о качестве клиентов МФО уходит в прошлое. Рынок МФО функционирует в современном формате, в ногу со временем, учитывая растущие потребности клиентов. Растет и уровень образованности клиентов, в том числе в вопросах финансовой грамотности», — заметил Артём Павлов.
Он также отметил, что сам рынок, в свою очередь, движется в сторону клиентоцентричности. Важной составляющей успешного микрофинансового бизнеса является сегментирование клиентской базы и персонализированный сервис.
«Надо отметить, что клиентоцентричность — это не подразделение в компании, не софт и не тренинг. Клиентоцентричность подразумевает, что весь бизнес организуется вокруг клиента. Формирование позитивных клиентских впечатлений сегодня является важным конкурентным преимуществом в отрасли», — подчеркнул эксперт.
Кроме «Лайм-Займ» на встрече присутствовали представители других финансовых организаций. Спикеры обсудили также мифы о работе коллекторов, особенности 230-ФЗ, тренды и механизмы помощи клиентам.
Реклама МФК "Лайм-Займ" (ООО) ИНН: 7724889891 erid: 2Vtzqv9YFdM
Контактное лицо: Мария
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 03:39, 04.06.2024
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия294 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия159 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |