 |
Представитель «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе на тему клиентского сервиса
Артём рассказал о типичном портрете современного клиента микрофинансовой организации — сейчас это работающие люди из крупных городов, в возрасте от 28 до 44 лет:
«Можно с уверенностью сказать, что стереотип о качестве клиентов МФО уходит в прошлое. Рынок МФО функционирует в современном формате, в ногу со временем, учитывая растущие потребности клиентов. Растет и уровень образованности клиентов, в том числе в вопросах финансовой грамотности», — заметил Артём Павлов.
Он также отметил, что сам рынок, в свою очередь, движется в сторону клиентоцентричности. Важной составляющей успешного микрофинансового бизнеса является сегментирование клиентской базы и персонализированный сервис.
«Надо отметить, что клиентоцентричность — это не подразделение в компании, не софт и не тренинг. Клиентоцентричность подразумевает, что весь бизнес организуется вокруг клиента. Формирование позитивных клиентских впечатлений сегодня является важным конкурентным преимуществом в отрасли», — подчеркнул эксперт.
Кроме «Лайм-Займ» на встрече присутствовали представители других финансовых организаций. Спикеры обсудили также мифы о работе коллекторов, особенности 230-ФЗ, тренды и механизмы помощи клиентам.
Реклама МФК "Лайм-Займ" (ООО) ИНН: 7724889891 erid: 2Vtzqv9YFdM
Контактное лицо: Мария
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 03:39, 04.06.2024
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия46 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия99 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия254 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |