 |
BSS запускает заказную разработку, внедрение и сопровождение решений 1С
Компания BSS выходит на рынок 1С продуктов с дефицитными компетенциями, которые особенно важны для успешной реализации проектов, независимо от того, будет ли это внедрение, сопровождение или заказная разработка (доработка). Такой шаг – это результат накопленного опыта, по внедрению решений 1С внутри группы компаний, сформированной команды высококвалифицированных специалистов по направлению, обращений с подобными запросами существующих клиентов и общей тенденции импортозамещения зарубежных аналогов. Команда специалистов готова предложить комплексные решения, включая внедрение нескольких конфигураций в связке друг с другом, экспертизу по линейке продуктов 1С (ERP, CRM, ДО, ЗУП, БП), а также редкие навыки: в модуле управления проектами (PM), бюджетирования в ERP, разработке интеграций. Успех обеспечивается, в числе прочего, гибкостью в проектной методологии. Большой опыт работы как со сложными, так и быстрыми проектами, архитектурный подход к выбору продуктов и решений, а также готовность делать часть комплексного проекта и интегрироваться в проектные команды клиентов делают BSS ценным ресурсом на рынке разработчиков и интеграторов 1С. BSS предлагает два основных направления работы с продуктами 1С: 1. Проекты внедрения и заказная разработка – команда готова реализовать полномасштабное внедрение продуктов 1С (CRM, ДО, ERP (+PM), ЗУП, БП) или комплексное внедрение, а также выполнение функциональных доработок на продуктах 1С, разработку кастомных обменов между конфигурациями и интеграцию со сторонними системами. Преимущества: • экспертиза по всей линейке: ERP, CRM, ДО, ЗУП, БП • архитектурный подход к выбору продуктов и решений под потребности бизнеса • грамотные аналитики знают систему и быстро понимают бизнес • готовы делать часть комплексного проекта • интегрируемся в проектную команду клиента (при наличии) • работаем хоть напрямую хоть на субподряде • гибкость в проектной методологии и накопленный опыт позволяют запускать функционал кусками.
2. Индивидуальное сопровождение – решение операционных задач при эксплуатации продукта: поддержка, настройка, мелкая доработка (печатные формы, отчеты и др.).
Преимущества: • быстрая реакция • внимательное отношение • грамотные решения от высококвалифицированных специалистов
«Обладая глубокой экспертизой, необходимыми компетенциями и опытной командой, BSS готова стать надежным партнером в реализации проектов любой сложности. С нами заказчик получает индивидуальный подход и высокое качество услуг для реализации проектов на платформе 1С. Наша цель – помогать бизнесу становиться более эффективным и конкурентоспособным с помощью передовых технологий и профессионального подхода», – прокомментировал руководитель практики 1С компании BSS Василий Кривинюк.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 04:08, 04.06.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия56 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |