![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Новости Компании BSS: Компания BSS провела ежегодный семинар для финансовых организаций.
Семинар Компании BSS, посвященный теме "Технологии, решения, услуги Компании BSS для финансовых организаций - новые возможности сотрудничества в условиях роста рынка" состоялся 2 июня 2010 года в Москве в отеле "Марко Поло".
Мероприятие привлекло внимание свыше 60 представителей крупнейших банков и кредитных организаций, среди которых руководителей ИТ-управлений и бизнес-подразделений российских и зарубежных банков: ЗАО "ЮниКредит Банк", ЗАО "Банк Сосьете Женераль Восток", ЗАО КБ "Открытие", ОАО "ТрансКредитБанк", ОАО "Банк "Санкт-Петербург", НБ "Траст", ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен", ОАО "Россельхозбанк", ОАО "ПРБ", ОАО КБ "СДМ-БАНК", ЗАО АК ФБ Инноваций и Развития и др.
Вниманию участников семинара был предложен широкий спектр решений и услуг Компании BSS, в частности для организации дистанционного обслуживания как физических, так и юридических лиц, автоматизации фронт-офиса банков и услуг по системной интеграции.
Алексей Серегин, начальник Управления продаж Компании BSS, открыл семинар докладом об итогах, достижениях и дальнейших стратегических планах развития Компании.
Докладчик анонсировал новые направления деятельности компании в сфере организации дистанционных платежей и информационной безопасности.
Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора по развитию BSS, представил обзор новых версий и поделился планами выпуска решений "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 и 2.3, "ДБО BS-Client" v. 17.7, запланированных к выходу во втором и третьем квартале текущего года. Семинар продолжила демонстрация новых подсистем "iPhone-Клиент" и "Брокер-Клиент", вызвавшая значительный интерес аудитории.
Центральной частью мероприятия стала серия докладов о новых направлениях деятельности Компании BSS. В числе важнейших тем семинара стали доклады о планах развития комплекса решений и услуг для организации дистанционных платежей. Новое направление Компания BSS развивает под брендом – "Единая Точка Контакта" (ЕТК). Участникам семинара было представлено сразу 2 новые компании:
• ООО "ЕТК", учрежденной BSS как технологический партнер банков с целью организации сервиса дистанционных платежей в режиме аутсорсинга; • ООО "ЕТК-софт", созданной совместно с компанией eKassir (Санкт-Петербург) в целях разработки и продвижения программного комплекса "ETK.Pay", предназначенного для организации приема платежей от физических лиц.
Доклады о новых направлениях представили соответственно Федорец А.О., коммерческий директор компании ООО "ЕТК" и Солкан К.Л., коммерческий директор ООО "ЕТК-софт".
О планах стратегического партнерства BSS с компанией ЛИССИ (Лаборатория испытаний средств и систем информатизации) рассказал Орлов В.Н., генеральный директора ЗАО "ЛИССИ". Он представил обзор порядка приведения ИСПДн Банка в соответствие с требованиями ФЗ №152 и рассказал об услугах консалтинга и аудита в сфере информационной безопасности, комплекс которых теперь доступен клиентам BSS.
По традиции BSS пригласила к участию в семинаре представителей банков, использующих решения Компании. Опытом сотрудничества с BSS поделились руководители ИТ-департаментов ЗАО "ЮниКредит Банк" – А.Я. Медокс, ОАО КБ "СДМ-БАНК" - О.В. Илюхин.
В завершающей сессии семинара участники обсудили преимущества комплексной системы для автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS" (доклад Мирошникова Д.С., Директора департамента фронт-офисных решений) и системы для централизованного управления финансами крупных клиентов банка "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" (доклад Левитина К.Д., Директора департамента корпоративных решений).
Значительный интерес вызвал доклад о развитии услуг системной интеграции, в ходе которого Алексей Колесников, начальник отдела продаж интеграционных решений, поделился опытом Компании на примере крупнейших проектов BSS.
Семинар завершила сессия вопросов и ответов, а также плодотворное общение в неформальной обстановке.
С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/about/photos/76/.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:57, 07.06.2010
Количество просмотров: 665
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | ![](/i/mini_17381363796.jpg) |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | ![](/i/mini_17380812788.jpg) |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | ![](/i/mini_17380617194.jpg) |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | ![](/i/mini_17380003856.jpg) |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | ![](/i/mini_17379998199.jpg) |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | ![](/i/mini_17379988927.jpg) |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | ![](/i/mini_17379716393.jpg) |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |