 |
Итоги митапа с дизайнером «Амбассадор бренда: кто это и как начать сотрудничество»
30 мая в ЦДиИ Expostroy состоялась встреча с экспертами в области маркетинга и сотрудничества с брендами на тему «Амбассадор бренда: кто это и как начать сотрудничество».
Спикерами выступили руководитель студии дизайна Aleks Design Александра Кудрявцева, профессиональный инженер-светотехник», амбассадор бренда Сонекс Александр Масленников и руководитель отдела по работе с дизайнерами компании Mr.Doors Елена Александрова.
Александр Масленников разобрал с участниками встречи понятие амбассадора бренда и его роль в современном мире. Спикер назвал правила эффективной работы с амбассадорами, которые включают чётко сформулированную цель, гибкую систему поощрений, творческий подход в работе.
Елена Александрова поделилась опытом компании Mr.Doors по работе с амбассадорами. Она объяснила, с чего начать дизайнеру, чтобы стать амбассадором бренда, и рассказала, в чем заключаются преимущества от сотрудничества с брендами для дизайнера и его аудитории.
Выступление Александры Кудрявцевой было актуально для поставщиков: дизайнер назвала принципы работы с сообществом дизайнеров. Гости мероприятия получили пошаговую инструкцию по созданию успешного партнерства дизайнеров и поставщиков.
После выступления спикеров участники встречи смогли задать вопросы экспертам, обменяться полезными контактами и пообщаться в неформальной обстановке.
Благодарим за внимание! До встречи в Expostroy!
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 05:00, 04.06.2024
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |