 |
В Институте iSpring пройдут дни открытых дверей

Институт iSpring, частный вуз нового поколения, проведет дни открытых дверей для выпускников школ. На онлайн-встречах участники узнают, как правильно выбрать вуз для программиста, об изменениях в правилах приема в вуз, а также о грантовой системе Института.
13 июня основатель Института Юрий Усков, преподаватели и студенты проведут онлайн-конференцию на тему «Как выбрать вуз для программиста в 2024 году». В ходе мероприятия выпускники школ разберутся что нужно знать и уметь, чтобы стать востребованным профессионалом на ИТ-рынке. Также спикеры расскажут, как выглядит карьерный путь начинающего специалиста и как устроиться на работу в крупные ИТ-компании и помогут осознанно построить образовательную траекторию.
19 июня в Институте iSpring состоится прямой эфир на тему «Старт приёмной кампании 2024: как и куда подавать документы?» На ней команда Института расскажет, как изменились правила приёма и какие экзамены нужно сдать для поступления, как получить грант на весь период обучения. Также речь пойдет и о том, как опыт ИТ-компании iSpring реализуется в программах бакалавриата и какие преимущества дает практико-ориентированное обучение.
«Мы набираем студентов в команду Института так же, как сейчас набирают команды в ИТ-проекты, потому что убеждены: для поступления в вуз, помимо ЕГЭ, очень важны потенциал, целеустремленность, готовность к командной работе и жажда знаний. На дне открытых дверей у абитуриентов будет возможность познакомиться с нашей философией и принципами, и понять откликаются ли им наши ценности», — прокомментировала Малика Красильникова, руководитель профориентации, отбора и трудоустройства студентов Института iSpring.
Институт iSpring был основан в 2021 году в Йошкар-Оле. Это частный ИТ-вуз, созданный российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым. Программа бакалавриата предусматривает обучение профессиям в области программирования, проектирования, дизайна и маркетинга цифрового продукта, также можно стать учителем информатики.
Помимо обучения профессии, команда Института уделяет внимание развитию человеческого потенциала и формированию лидерских качеств студентов. Так, в Институте на постоянной основе организуются спортивные мероприятия, походы, экскурсии, встречи с выдающимися профессионалами, учеными и предпринимателями. Также учащиеся могут посещать спецкурсы и элективы. Такой подход способствует формированию ценностей, привычек, картины мира и поведения будущих лидеров глобальной ИТ индустрии.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 05:05, 04.06.2024
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |