 |
Премия в области финансов «FINNEXT»
Премия проводится в рамках 12-го форума финансовых инноваций — FINNEXT — одного из ведущих и крупнейших событий в сфере финтеха в России. Цель премии - популяризация успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формирование новой партнерской среды и корпоративной культуры. К участию приглашаются команды и департаменты из банков, страховых, других финансовых и IT-компаний.
Если у вас есть успешные кейсы и практики по внедрению инноваций в финансах, премия «FINNEXT» — ваш шанс заявить о себе рынку!
Цели премии «FINNEXT»:
— поиск и поощрение команд, создавших успешные кейсы и практики по внедрению инноваций, в том числе разработок на базе ИИ, а также тех, кто реализует самые смелые инновационные идеи; — знакомство профессионального сообщества с кейсами участников; — обмен опытом внедрений среди участников форума и премии.
Мы оцениваем реальный вклад в цифровизацию финансовой и смежных отраслей. Ваши решения найдут признание на самом высоком экспертном уровне!
Ознакомиться с полным списком номинаций и оставить заявку на участие вы можете на официальном сайте премии: https://award.finnext.ru
Принципы отбора: к участию в премии приглашаются проекты, сервисы и разработки, отвечающие критериям новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса. Отбор номинантов осуществляет Экспертный Совет «FINNEXT» путём голосования. В состав Совета входят руководители и эксперты общественных объединений и профессиональных ассоциаций, рейтинговых агентств и аудиторских компаний.
Прием заявок осуществляется до 10 июня 2024 г. Участники и победители Премии «FINNEXT» получат Дипломы и Почетные Призы 18 июня на торжественной церемонии в Swissotel Красные Холмы.
Премия призвана продемонстрировать рынку широкий спектр технологий будущего, которые используются уже сегодня. Мы объединяем лидеров инновационного развития для презентации уникальных решений, обмена опытом и стимулирования технологического прогресса. В программе премии: вручение премии и банкет (стендап-шоу, выступление кавер-группы).
Начало в 19.00 сразу после окончания форума FinNext. Адрес: Панорамный зал “Давос”, Космодамианская наб. 52, стр. 6, 29-ый этаж, Swissotel Красные холмы. Организаторы премии - ООО "Регламент" и портал "Futurebanking". https://award.finnext.ru/
Контактное лицо: Наталья
Компания: ИД Регламент
Добавлен: 01:12, 15.06.2024
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |