 |
Переход на архитектуру Zipformer позволил в 3 раза ускорить распознавание устной речи
Благодаря недавнему обновлению скорость реакции голосового робота увеличилась более чем в три раза. Это означает, что голосовой ассистент теперь отвечает на запросы пользователей ощутимо быстрее, поэтому взаимодействие с ним стало более плавным и естественным. Несмотря на значительное увеличение скорости, качество распознавания речи не только не пострадало, но и улучшилось. Основным фактором, позволившим реализовать эти улучшения и достичь результата, стал переход на новую архитектуру нейросети Zipformer. Эта архитектура существенно ускоряет процесс распознавания и увеличивает его точность за счет уменьшенного количества слоев нейросети, специальных методов сжатия данных и ряда других механик. Ранее компания использовала технологию Conformer. Новая архитектура позволяет значимо снизить требования к аппаратному обеспечению и экономить на вычислительных мощностях благодаря увеличению эффективности. Оптимизированное решение адаптировано для использования в контуре заказчика. Поэтому обновленный ASR по-прежнему можно запускать как на GPU картах для обеспечения максимальной производительности, так и на более доступных x86 серверах. «Скорость отклика голосового робота является одной из трех важнейших характеристик, по которым пользователи оценивают "человечность" и "приятность" голосового ассистента. И мы смогли, как минимум, в три раза ускорить распознавание вопроса абонента, сделав взаимодействие с нашим голосовым роботом еще более комфортным. Сегодня Zipformer это новейшая и самая эффективная архитектура для задач распознавания речи, которая появилась только год назад. Я рад, что мы одни из первых смогли представить ее своим клиентам и подготовить надежное решение Enterprise уровня», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 01:27, 15.06.2024
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия385 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия377 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |