 |
Переход на архитектуру Zipformer позволил в 3 раза ускорить распознавание устной речи
Благодаря недавнему обновлению скорость реакции голосового робота увеличилась более чем в три раза. Это означает, что голосовой ассистент теперь отвечает на запросы пользователей ощутимо быстрее, поэтому взаимодействие с ним стало более плавным и естественным. Несмотря на значительное увеличение скорости, качество распознавания речи не только не пострадало, но и улучшилось. Основным фактором, позволившим реализовать эти улучшения и достичь результата, стал переход на новую архитектуру нейросети Zipformer. Эта архитектура существенно ускоряет процесс распознавания и увеличивает его точность за счет уменьшенного количества слоев нейросети, специальных методов сжатия данных и ряда других механик. Ранее компания использовала технологию Conformer. Новая архитектура позволяет значимо снизить требования к аппаратному обеспечению и экономить на вычислительных мощностях благодаря увеличению эффективности. Оптимизированное решение адаптировано для использования в контуре заказчика. Поэтому обновленный ASR по-прежнему можно запускать как на GPU картах для обеспечения максимальной производительности, так и на более доступных x86 серверах. «Скорость отклика голосового робота является одной из трех важнейших характеристик, по которым пользователи оценивают "человечность" и "приятность" голосового ассистента. И мы смогли, как минимум, в три раза ускорить распознавание вопроса абонента, сделав взаимодействие с нашим голосовым роботом еще более комфортным. Сегодня Zipformer это новейшая и самая эффективная архитектура для задач распознавания речи, которая появилась только год назад. Я рад, что мы одни из первых смогли представить ее своим клиентам и подготовить надежное решение Enterprise уровня», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 01:27, 15.06.2024
Количество просмотров: 112
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |