 |
Дизайн-разбор: Бизнес на дизайне интерьеров, как сформировать команду с нуля
Торжественно приглашаем дизайнеров на ПЕРВЫЙ Дизайн-разбор в ЦДиИ Expostroy. Дизайн-разбор — это специальная рубрика, где любой желающий может прийти и задать свой бизнес-вопрос для бесплатной обратной связи от профессионала! На семинаре мы разберем как можно усилить работу вашей команды, какие ошибки можно обойти при построении бизнеса в дизайне и многое другое!
Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/2890686/
В программе: Кейс от Марии Рублевой Собственное архитектурное бюро: секреты успеха Бизнес стратегии, которые работают на 200% Разбор вопросов от участников семинара Обратная связь по проектам Советы и рекомендации от спикера
Спикер: Мария Рублёва — основатель и руководитель архитектурного бюро RUBLEVA DESIGN & ARCHITECTURE. Эксперт в области дизайна, архитектуры и строительства с опытом более 10 лет. Реализованные проекты бюро входят в TOP-100 лучшей элитной недвижимости России и регулярно публикуются в интерьерном глянце по всему миру.
Место проведения: ЦДиИ Expostroy, конференц-зал, 5 павильон, 2 этаж.
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 01:58, 15.06.2024
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |