Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности

Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.

Благодаря программе лояльности на платформе Manzana покупатели Spar Калининград получают бонусы, скидки, персональные предложения и другие дополнительные привилегии – все в очень удобном мобильном приложении «Клуб Друзей». Платформа также позволяет сети супермаркетов анализировать данные о поведении покупателей, осуществлять качественную коммуникацию, что помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать им наиболее подходящие товары и услуги.

На сегодняшний день в программе лояльности зарегистрировано больше 786 тыс. покупателей, это две трети жителей всего региона, 67% - активные пользователи программы лояльности.

Spar Калининград активно работает над созданием положительного имиджа компании и укреплением связей с покупателями из-за чего постоянно находятся в поиске новых эффективных механик лояльности.

Чтобы повысить лояльность и вовлеченность клиентов, укрепить эмоциональную связь с покупателями Spar Калининград реализовал интересную социально-игровую механику, запустив проект "Лучшая школа: народный выбор". Проект поддержало Министерство образования Калининградской области.

Проект предоставил жителям региона возможность голосовать за любую из 170 школ, используя приложение «Клуб друзей» или сайт акции школа-года.рф. Для участия в проекте покупатели могли посетить любой из 106 супермаркетов Spar Калининград, которые на три месяца, по сути, стали своего рода избирательными участками. За каждые 100 рублей в чеке давался один голос, который можно было отдать в пользу той или иной школы. Кроме того, покупая товары-спонсоры, участники акции получали дополнительные голоса.

Благодаря данной механике Spar Калининград решил ряд задач: привлек большое количество клиентов разных возрастов - от 10 до 60 лет, реактивировал ушедших покупателей, повысил частоту покупок и средний чек, увеличил товарооборот.

В результате, в проекте приняли участие больше 84 тыс. покупателей, было отдано более 10,5 млн. голосов. Компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота.

Результаты проекта были официально признаны Министерством образования Калининградской области. Отметим, что количество участников проекта превысило число участников выборов губернатора или парламентских выборов.

В связи с успехом проекта в 2023 году, в 2024 году, объявленном Годом Семьи, при поддержке Министерства образования Калининградской области будет проведен второй сезон народного голосования за звание лучшей школы в сети магазинов Spar, «Семья» и «Победа».

Программа лояльности «Клуб Друзей» пользуется высокой популярностью не только у покупателей, но и получает высокие оценки экспертов отрасли: недавно Spar Калининград победил на крупнейшем на рынке ритейла всероссийском конкурсе Retail Tech Awards в самой престижной номинации «Лидер клиентской лояльности». В рамках крупнейшей digital-премии Tagline Awards 2023 Spar Калининград также получил высокие награды: золото – в номинации «Лучшее ритейл приложение», серебро – среди всех работ в категории Mobile, AR, VR, IoT, бронзу – в номинации «Лучшее промоприложение».

После победы Spar Калининград отметил сотрудничество с Manzana Group как фактор получения высоких результатов.

Комментарий Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «Spar Калининград предоставляет все новые и новые возможности для участников программы лояльности, впервые в нашей практике мобильное приложение участника программы лояльности стало инструментом для голосования по социальному проекту. Это говорит о высоком доверии к компании. Просто прекрасно, что это дало еще и такие позитивные бизнес результаты. Мы гордимся годами успешного сотрудничества с компанией Spar Калининград».

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 00:12, 20.06.2024 Количество просмотров: 147
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия167
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия166
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия168
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия180
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия169
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия160
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия163
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия239
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия139
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru