 |
Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности
Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.
Благодаря программе лояльности на платформе Manzana покупатели Spar Калининград получают бонусы, скидки, персональные предложения и другие дополнительные привилегии – все в очень удобном мобильном приложении «Клуб Друзей». Платформа также позволяет сети супермаркетов анализировать данные о поведении покупателей, осуществлять качественную коммуникацию, что помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать им наиболее подходящие товары и услуги.
На сегодняшний день в программе лояльности зарегистрировано больше 786 тыс. покупателей, это две трети жителей всего региона, 67% - активные пользователи программы лояльности.
Spar Калининград активно работает над созданием положительного имиджа компании и укреплением связей с покупателями из-за чего постоянно находятся в поиске новых эффективных механик лояльности.
Чтобы повысить лояльность и вовлеченность клиентов, укрепить эмоциональную связь с покупателями Spar Калининград реализовал интересную социально-игровую механику, запустив проект "Лучшая школа: народный выбор". Проект поддержало Министерство образования Калининградской области.
Проект предоставил жителям региона возможность голосовать за любую из 170 школ, используя приложение «Клуб друзей» или сайт акции школа-года.рф. Для участия в проекте покупатели могли посетить любой из 106 супермаркетов Spar Калининград, которые на три месяца, по сути, стали своего рода избирательными участками. За каждые 100 рублей в чеке давался один голос, который можно было отдать в пользу той или иной школы. Кроме того, покупая товары-спонсоры, участники акции получали дополнительные голоса.
Благодаря данной механике Spar Калининград решил ряд задач: привлек большое количество клиентов разных возрастов - от 10 до 60 лет, реактивировал ушедших покупателей, повысил частоту покупок и средний чек, увеличил товарооборот.
В результате, в проекте приняли участие больше 84 тыс. покупателей, было отдано более 10,5 млн. голосов. Компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота.
Результаты проекта были официально признаны Министерством образования Калининградской области. Отметим, что количество участников проекта превысило число участников выборов губернатора или парламентских выборов.
В связи с успехом проекта в 2023 году, в 2024 году, объявленном Годом Семьи, при поддержке Министерства образования Калининградской области будет проведен второй сезон народного голосования за звание лучшей школы в сети магазинов Spar, «Семья» и «Победа».
Программа лояльности «Клуб Друзей» пользуется высокой популярностью не только у покупателей, но и получает высокие оценки экспертов отрасли: недавно Spar Калининград победил на крупнейшем на рынке ритейла всероссийском конкурсе Retail Tech Awards в самой престижной номинации «Лидер клиентской лояльности». В рамках крупнейшей digital-премии Tagline Awards 2023 Spar Калининград также получил высокие награды: золото – в номинации «Лучшее ритейл приложение», серебро – среди всех работ в категории Mobile, AR, VR, IoT, бронзу – в номинации «Лучшее промоприложение».
После победы Spar Калининград отметил сотрудничество с Manzana Group как фактор получения высоких результатов.
Комментарий Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «Spar Калининград предоставляет все новые и новые возможности для участников программы лояльности, впервые в нашей практике мобильное приложение участника программы лояльности стало инструментом для голосования по социальному проекту. Это говорит о высоком доверии к компании. Просто прекрасно, что это дало еще и такие позитивные бизнес результаты. Мы гордимся годами успешного сотрудничества с компанией Spar Калининград».
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 00:12, 20.06.2024
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия183 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия175 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |