 |
Компания BSS добилась наилучшего качества распознавания казахского языка
Технология ASR необходима для распознавания устной речи клиентов, которые обращаются к виртуальному ассистенту с запросами. Чтобы оперативно обучить модель в условиях отсутствия исходных данных, разработчики использовали реальные диалоги на казахском языке, содержащие релевантную для заказчика лексику. Аналитики BSS тщательно транскрибировали 10 часов аудиоматериалов, перенеся корректно их в текстовый режим Параллельно из открытых источников были собраны готовые речевые корпуса длительностью 1500 часов. На основе этих данных была обучена первая базовая версия модели, качество распознавания устной речи которой составило 70%. Затем базовая модель ASR была дообучена транскрибированными аналитиками 10-часовыми аудиоматериалами. После второй итерации модель показала качество в 80% на целевых запросах клиентов. Сейчас разработчики BSS запускают новый цикл обучения ASR, чтобы улучшить показатель распознавание устной речи. «Наша команда показала выдающийся результат, разработав модель ASR за 3 месяца без исходных данных и сразу с уровнем качества в 80%. Мы собрали тестовый набор фраз клиентов заказчика и протестировали эти материалы на решениях других вендоров. Наша модель оказалась лучшей для заказчика, обогнав всех по качеству распознавания», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский. Он также отметил, что команда BSS осуществила переход модели ASR с архитектуры Conformer на ZIP-Former. «Это позволило ускорить ASR в 3 раза и повысить качество распознавания речи на 5%. Также благодаря переходу на более производительную архитектуру реакция бота сокращается на 200-500 мс, что повышает естественность диалога с клиентами», — добавил Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 01:23, 27.06.2024
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия186 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия150 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |