 |
Компания BSS добилась наилучшего качества распознавания казахского языка
Технология ASR необходима для распознавания устной речи клиентов, которые обращаются к виртуальному ассистенту с запросами. Чтобы оперативно обучить модель в условиях отсутствия исходных данных, разработчики использовали реальные диалоги на казахском языке, содержащие релевантную для заказчика лексику. Аналитики BSS тщательно транскрибировали 10 часов аудиоматериалов, перенеся корректно их в текстовый режим Параллельно из открытых источников были собраны готовые речевые корпуса длительностью 1500 часов. На основе этих данных была обучена первая базовая версия модели, качество распознавания устной речи которой составило 70%. Затем базовая модель ASR была дообучена транскрибированными аналитиками 10-часовыми аудиоматериалами. После второй итерации модель показала качество в 80% на целевых запросах клиентов. Сейчас разработчики BSS запускают новый цикл обучения ASR, чтобы улучшить показатель распознавание устной речи. «Наша команда показала выдающийся результат, разработав модель ASR за 3 месяца без исходных данных и сразу с уровнем качества в 80%. Мы собрали тестовый набор фраз клиентов заказчика и протестировали эти материалы на решениях других вендоров. Наша модель оказалась лучшей для заказчика, обогнав всех по качеству распознавания», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский. Он также отметил, что команда BSS осуществила переход модели ASR с архитектуры Conformer на ZIP-Former. «Это позволило ускорить ASR в 3 раза и повысить качество распознавания речи на 5%. Также благодаря переходу на более производительную архитектуру реакция бота сокращается на 200-500 мс, что повышает естественность диалога с клиентами», — добавил Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 01:23, 27.06.2024
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия214 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |