|
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ООО МФК «Джой Мани»
Аналитики рейтингового агентства отмечают, что повышение рейтинга отражает улучшение оценки эффективности сборов по портфелю микрозаймов вследствие диверсификации продуктовой линейки, улучшение оценки рыночной позиции компании в силу активного масштабирования бизнеса, а также улучшение оценки качества корпоративного управления и бизнес-процессов. Кроме того, рейтинг учитывает адекватную достаточность капитала и высокую рентабельность бизнеса, а также комфортную ликвидную позицию. Среди позитивных моментов, которые отметили эксперты рейтингового агентства, - увеличение объема выдачи займов за период 01.04.2023-01.04.2024 на 80% относительно аналогичного периода годом ранее, что превысило темп роста рынка МФО в целом и позитивно отразилось на рыночной позиции компании. Позитивное влияние на рейтинг также оказала диверсификация продуктовой линейки, в которой к ключевому продукту PDL добавился продукт IL повторным клиентам с более низкой процентной ставкой (средневзвешенная процентная ставка по PDL составляет 0,8% в день, по IL – 0,6% в день). За анализируемый период выдачи в сегменте IL составили 21% в совокупном объеме выдачи компании. И несмотря на регуляторные изменения, в 2024 году компания планирует удвоить объем выдачи относительно 2023 года. “ Повышение рейтинга кредитоспособности, конечно, позитивно скажется на развитии компании в ближайший год, позволив нам показать еще более впечатляющие результаты. Напомню,что по итогам 2023 года компания пошла в топ-10 лидеров рынка по основным финансовым показателям среди небанковских МФО, а по объему активов на 1 января 2024 года заняла 15 место, улучшив свои показатели за год на 10 позиций. Это максимальный результат среди всех игроков отрасли. Такая позитивная динамика обусловлена рядом факторов, среди которых - расширение продуктовой линейки, диверсификация фондирования и адаптация бизнес-процессов под растущие требования регулятора и бизнеса. Помимо прочего, мы уделили особое внимание внутрикорпоративным процессам и вопросам клиентской открытости, ведь эти факторы также влияют на общий процесс развития. В июле “Джой-Мани” исполняется 10 лет и повышение рейтинга кредитоспособности в этот юбилейный год лишь доказывает , что компания движется в правильном направлении и демонстрирует уверенный рост, несмотря на экономическую турбулентность и регуляторные вызовы”, - считает Максим Пащенко, генеральный директор ООО МФК “Джой-Мани”. О компании: ООО МФК «Джой Мани» осуществляет деятельность на российском микрофинансовом рынке с 2014 года под брендом «JoyMoney». Компания специализируется на выдаче потребительских онлайн-займов до 30 тыс. руб. сроком до 1 месяца ( PDL) и до 100 тыс.руб. на срок до 6 месяцев ( IL). МФК входит в международный финтех-холдинг IT Smart Finance, основной бизнес которого концентрируется в России.
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО МФК «Джой Мани»
Добавлен: 00:24, 17.07.2024
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|