 |
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ООО МФК «Джой Мани»
Аналитики рейтингового агентства отмечают, что повышение рейтинга отражает улучшение оценки эффективности сборов по портфелю микрозаймов вследствие диверсификации продуктовой линейки, улучшение оценки рыночной позиции компании в силу активного масштабирования бизнеса, а также улучшение оценки качества корпоративного управления и бизнес-процессов. Кроме того, рейтинг учитывает адекватную достаточность капитала и высокую рентабельность бизнеса, а также комфортную ликвидную позицию. Среди позитивных моментов, которые отметили эксперты рейтингового агентства, - увеличение объема выдачи займов за период 01.04.2023-01.04.2024 на 80% относительно аналогичного периода годом ранее, что превысило темп роста рынка МФО в целом и позитивно отразилось на рыночной позиции компании. Позитивное влияние на рейтинг также оказала диверсификация продуктовой линейки, в которой к ключевому продукту PDL добавился продукт IL повторным клиентам с более низкой процентной ставкой (средневзвешенная процентная ставка по PDL составляет 0,8% в день, по IL – 0,6% в день). За анализируемый период выдачи в сегменте IL составили 21% в совокупном объеме выдачи компании. И несмотря на регуляторные изменения, в 2024 году компания планирует удвоить объем выдачи относительно 2023 года. “ Повышение рейтинга кредитоспособности, конечно, позитивно скажется на развитии компании в ближайший год, позволив нам показать еще более впечатляющие результаты. Напомню,что по итогам 2023 года компания пошла в топ-10 лидеров рынка по основным финансовым показателям среди небанковских МФО, а по объему активов на 1 января 2024 года заняла 15 место, улучшив свои показатели за год на 10 позиций. Это максимальный результат среди всех игроков отрасли. Такая позитивная динамика обусловлена рядом факторов, среди которых - расширение продуктовой линейки, диверсификация фондирования и адаптация бизнес-процессов под растущие требования регулятора и бизнеса. Помимо прочего, мы уделили особое внимание внутрикорпоративным процессам и вопросам клиентской открытости, ведь эти факторы также влияют на общий процесс развития. В июле “Джой-Мани” исполняется 10 лет и повышение рейтинга кредитоспособности в этот юбилейный год лишь доказывает , что компания движется в правильном направлении и демонстрирует уверенный рост, несмотря на экономическую турбулентность и регуляторные вызовы”, - считает Максим Пащенко, генеральный директор ООО МФК “Джой-Мани”. О компании: ООО МФК «Джой Мани» осуществляет деятельность на российском микрофинансовом рынке с 2014 года под брендом «JoyMoney». Компания специализируется на выдаче потребительских онлайн-займов до 30 тыс. руб. сроком до 1 месяца ( PDL) и до 100 тыс.руб. на срок до 6 месяцев ( IL). МФК входит в международный финтех-холдинг IT Smart Finance, основной бизнес которого концентрируется в России.
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО МФК «Джой Мани»
Добавлен: 00:24, 17.07.2024
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |