 |
5 ошибок, которые мешают расти в профессии и масштабировать бизнес и что с этим делать
Приглашаем на презентацию спикеров Школы продаж Create and Sell, которую будет полезно посетить как дизайнерам интерьеров, так и представителям компаний-поставщиков.
Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/2945832/
Программа: Замучились бегать за клиентами и предлагать скидки? Устали видеть нулевые продажи? На реальных примерах разберём, какие ошибки чаще всего совершают руководители интерьерных компаний в своей работе. Наметим путь, ведущий к сделкам с клиентами. И, конечно, потренируемся.
Спикеры: Елена Лафта, со-основатель журнала topdesignmag.ru и школы продаж, организатор мероприятий для дизайнеров, амбассадор интерьерных брендов Кристина Ковалькова, дизайнер интерьеров, владелица Арт галереи К2, бизнес-тренер, коуч, наставник дизайнеров
Место проведения: ЦДиИ Expostroy, конференц-зал, 5 павильон, 2 этаж.
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 00:33, 17.07.2024
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |