 |
Эра «экспортного автобума» в Китае закончилась
Впервые за последние 4 года объем экспорта популярных в последнее время китайских авто резко снизился. Если в 2005 году экспорт впервые превысил импорт, а в 2007 году его рост достиг уже 78,95%, то прошедший год ознаменовался снижением роста вывоза автомобилей. Общий уровень экспорта в 2008 году добрался лишь до 700 тыс. авто, что на 30% выше по сравнению с 2007, но вместе с тем уровень роста стал наполовину ниже.
Помимо этого, упал рост уровня продаж и в Китае, сократившись на 15%. В 2008 году в Поднебесной было продано 9,5 млн. авто, что лишь на 8% выше по сравнению с 2007 годом.
Доходы китайского автопрома в прошедшем году снизились на 20% (на 5,5 миллиардов долларов США), составив около 22 млрд.$. Основными причинами столь резкого падения одного из основных показателей отрасли стали финансовый кризис в США, а также ужесточение антидемпинговой политики импорта китайских авто со стороны России и Китая.
Вместе с тем, спрос на китайские автомобили стабильно растет. Если в 2007 он составлял 8,4 миллиона авто, то в 2008 – уже 10 миллионов машин. По прогнозам экспертов, спрос в 2009 и 2010 составит 11,8 и 13,8 миллионов автомобилей соответственно.
Как отмечает Евгений Колесов, генеральный директор компаний Optim Consult, специализирующейся на консультациях российских компаний по вопросам развития бизнеса в Китае, китайские автомобили по-прежнему привлекают иностранных покупателей сочетанием цена-качество, что особенно актуально в сегодняшних условиях на фоне дорогих европейских моделей. «Ценовой диапазон на европейские и японские автомобили составляет от 22 000 долларов США (например, на Mazda) до 790 000 (на Maybach). На китайские – от 3 500 (Chery) до 22 500 (LaCROSS). Цифры говорят сами за себя - китайские авто будут продолжать пользоваться неизменным спросом и усиливать конкуренцию с лидерами мирового автомобилестроения», - уверен Евгений Колесов.
Стоит отметить, что цены на китайские автомобили в 2008 году, наряду с ценами на европейские и японские авто, снизились на 5%. По прогнозам экспертов, в течение 2009 года ожидается уменьшение цен еще как минимум на 4%.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает с более чем 300-ми китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей. В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. 8-10-86-132-44-8-111-93 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Контактное лицо: Юлиана Смагина, пресс-секретарь компании Optim Consult
Компания: Optim Consult
Добавлен: 18:37, 07.01.2009
Количество просмотров: 1064
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |